Такими должны быть все такси в условиях пандемии.
По левую руку — это машина, по правую — мотоцикл. Над проектом автолюбители работали девять месяцев. Началось с того что появился мотоцикл Honda Goldwing 2006 года и относительно редкий переднеприводный седан Chevrolet Celebrity 1986 года, которые ни к ремонту, ни к дальнейшей эксплуатации пригодны не были. У автолюбителя зародилась идея сделать что-то яркое, интересное и запоминающееся. Несмотря на то что задняя часть Chevrolet, заднюю независимую подвеску использовали от Mercedes, так как авто было переднеприводным, а здесь привод должен быть задним. За основу передней подвески взяли элементы Suzuki Hayabusa и доработали, и сделали из нее пневматику и соответственно можно регулировать длину и жесткость вилки давлением воздуха. Машина стоит на 3 колесах. Тормоза комбинированные, в том смысле, что сзади автомобильные «Мерседесовские», впереди от Suzuki, а управление ими раздельное — мотоциклетное.
Приборная панель использована с «Волги», от ветра стоит пластиковая защита. Что касается пассажирского салона, там просторно, при желании переднее окно можно открыть. Здесь также 4 набора зеркал бокового обзора, которые находятся над и под рулем.
На небольших скоростях иногда происходит «воблинг» — это возникновение быстрых колебаний, как правило, на рулевых колесах транспортного средства, но здесь это вообще не проблема. Развороты удаются на удивление легко, потому что чисто геометрически эта «штука» более юркая, чем легковое авто.
«Идеальное такси во время карантина», «Когда хочешь ездить с личным водителем, но не желаешь, чтобы он сидел в твоей тачке», «Это когда жена хочет с тобой на мотоцикле ездить, но с комфортом как на машине», «Когда ты байкер, но есть бабушка, которую надо возить в больницу и на рынок», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.