Характеристики и способности тюнингованной «Нивы» дают прикурить суперкарам.
LADA 4x4 существует полвека, и удивляет тем, что, не получая кардинальных изменений, она остается востребованной. Этому способствуют ее стоимость и утилитарность. Такой тандем сделал «Ниву» универсальным автомобилем, однако он заключает водителя в определенные рамки.
Одна из главных проблема LADA 4x4 – недостаточная производительность двигателя, которая побуждает водителей дорабатывать его, искать пути повышения мощности. Однако некоторые автомобилисты в этом деле идут самым «хардкорным» путем.
Украинец показал мощнейшую в истории LADA 4x4. В стремлении сделать высокопроизводительную машину, он зашел так далеко, что от «Нивы», по сути, остались только кузов и часть салона. А моторный отсек автомобиля занял агрегат 6.4 V8 от Chevrolet Corvette с большой турбиной Precision, но это не единственная доработка тольяттинского внедорожника.
Благодаря переделкам, мощность «Корвета» под капотом «Нивы» составляет 1250 л.с. При этом, владелец автомобиля утверждает, что производительность силовой установки можно разогнать до 2500 л.с. С такими мощностями пришлось переделывать «ходовку», для чего также использовались запчасти от иномарок.
Так, передний мост LADA 4x4 позаимствовала у Chevrolet, а задним мостом поделился Ford. Кроме того, «Нива» доработана рулевым механизмом от BMW. Уточним, что большую часть работы по переделке внедорожника проделали польские мастера. Их стараниями, машина украинца разгоняется до 100 км/ч за 2,31 с, а вторая «сотня» показывается на спидометре уже на восьмой секунде. С такими цифрами кажется, что она всех разорвет. Однако есть опасения, что однажды ее саму разорвет, ведь столь короткий и не приспособленный для экстрима кузов не внушает доверия. Так или иначе, переделанный тольяттинский внедорожник считается одним из крутейших драгстеров на постсоветском пространстве, покоряющим четверть мили за 9,8 с.