О том, какой получилась японская «классика» в спортивном обвесе.
Toyota Avalon представляет из себя большой люксовый седан, который нацелен на аудиторию, стремящуюся к комфорту. Но японцам захотелось сделать из него спортивную версию – Toyota Avalon TRD – над которой потрудились специалисты из Toyota Racing Development. Стоит сказать, что новая модификация «Авалона» получилась более спортивной и агрессивной.
Передние и задние фары Toyota Avalon TRD 2020 модельного года представлены в светодиодном исполнении, сзади добавили спойлер, а чёрные детали кузова делают автомобиль более дерзким и вызывающим. Из спортивного здесь – усиленный кузов, заниженная подвеска, увеличенные 13-дюймовые тормоза с красными суппортами, 19-дюймовые диски, раздвоенная выхлопная система и спортивные бампера.
В салоне обращают на себя внимание кожаные кресла с алькантарой, красной прострочкой и надписью TRD, которые предполагают подогрев и вентиляцию. Девятидюймовый экран мультимедийной системы Toyota Avalon расположен нестандартно, а по дизайну и вовсе сливается с центральной панелью. В центре аналоговой приборной панели установлен экран бортового компьютера. Доступен двухзонный климат-контроль, акустическая система фирмы GBL и USB-зарядки. Задний ряд просторный, сидения складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить объём багажного отделения, который в обычном формате составляет 420 л.
Двигатель в спортивной версии такой же, как и в обычной версии Toyota Avalon. Это V-образный 6-циллиндровый 3,2-литровый бензиновый мотор, который выдаёт 301 лошадиную силу и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» такой автомобиль разгоняется за 5,9 секунд. Привод предусмотрен только передний.
«Авалон» занимает странное положение на рынке, ведь это большой люксовый седан популярной нелюксовой марки, который уступает конкурентам в лице Lexus, Mercedes-Benz, Lincoln и Cadillac по ходовым характеристикам, дизайну и статусу марки. Да, это надёжная и комфортная машина, однако россиянам «прокачанная» Toyota Avalon TRD не нужна. Ведь начальная стоимость в 40 тысяч долларов, или 3 миллиона рублей по текущему курсу, – это большие деньги для автомобиля марки Toyota, которому не хватает последних технических функций.