Вторая жизнь для старенькой «Волги».
Былое величие авто сменилось потрёпанностью облика и ветхостью агрегатов. Некоторое время машина тихо «умирала» на стоянке, пока её не решили продать. Предыдущие владельцы «Волги» 1964 года выпуска, для более выгодной продажи, обильно сдобрили кузов шпаклевкой и краской. После покупки в 2012 году автолюбитель подарил машину другу и тут началась вторая жизнь старенькой «Волги», у которой мотор стучал с каждым разом громче, резьбовые «цокали» чаще и кузов начал трескаться в местах шпаклевки.
Под капотом установили двигатель V8 Chevrolet Small Block 1975го года выпуска объемом 5 литров и мощностью 140 «лошадок», работающий в паре с автоматической коробкой передач с Chevrolet Camaro 2gen. До этого на машине был установлен ДВС Ford 4.2 V6 с Ford E250 и АКПП с него же.
Выпускные коллекторы кастомные, сделанные, как и выхлопная система, из нержавеющей стали. Резонатор Fox racing, глушитель от а/м Jeep Grand Cherokee. Передняя подвеска, задний мост, и доработанный гидравлический усилитель руля взяты с ГАЗ-31105. Тормоза также с ГАЗ-31105, а вакуумный тормозной усилитель Bosch с «ГАЗель Бизнес». Резина 225/70/15 перед и 255/60/15 зад.
В салоне также произошли изменения, там не осталось ни одной первозданной детали, что-то восстанавливалось, что-то улучшалось, а что-то потребовало замены. Передний диван мастера оставили на месте, его переделали и теперь он раскладывается несмотря на изменённый тоннель пола. Управление АКПП устроено на руле.
Машина построена автолюбителем не для гонок, а для души - она в любом случае будет умеренно быстрой, с красивым звуком, внятными тормозами и управляемостью.
«Стильно, Мощно, Молодёжно», «Идеальная Волга, прокатится бы на ней», «На такой жалко ездить, уж больно красивая получилась», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.