Корейская новинка «разлетается» как «горячие пирожки», но не все комплектации берут одинаково.

Флагман бюджетного сегмента кроссоверов переживший обновление поступил в продажу на индийском рынке. Hyundai Creta второго поколения, в отличие от своего предшественника, обзавелась современной внешностью, доработанным салоном и линейкой новых силовых агрегатов, в числе которых появился дизельный двигатель.

Так, спрос на дизельную «Крету» составил 55% от общего количества реализованных автомобилей. Индийская версия компактного кроссовера доступна в пяти комплектациях и с тремя вариациями силовых агрегатов. В начальных версиях Hyundai Creta предлагается с бензиновым либо дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 115 «лошадок». Первый двигатель сочетается с «механикой» либо вариатором, второй работает в паре с автоматической КПП.

Флагманская версия «корейца» имеет 1,4-литровый турбомотор, который уже известен по модели KIA Seltos. Он функционирует с 6-ступенчатой механической либо 7-диапазонной роботизированной КПП. Стоит отметить, что такая комплектация пользуется наименьшим спросом и составляет 5% от общего числа реализованных автомобилей.

Что касается стоимости, то Hyundai Creta второго поколения стартует с отметки в 960 тысяч рублей. За флагманскую версию покупателю придется заплатить 1,6 млн рублей. Но хороша Маша, да не наша: для российского рынка «Крета» получит упрощенную вариацию, сохранив при этом моторную гамму своего предшественника.

Таким образом, корейский автопроизводитель для России сделал акцент на простоте и доступности паркетника.