«Простые смертные» получат часть «роскоши» моделей Aurus.

Будущий преемник «Патриота» рассматривается как доступная альтернатива японскому Toyota Land Cruiser Prado. Критики пророчат машине «провал», однако есть ряд решений, которые говорят, что «Русский Прадо» от УАЗ ждет успех.

Точно известно, что автомобиль останется рамным, и рама будет новой. Благодаря этому УАЗ «Русский Прадо» получит независимую пружинную подвеску спереди и зависимую пружинную сзади, а также улучшенное рулевое управление, что уже делает внедорожник привлекательнее, так как на фоне «Патриота» он будет комфортнее, как для пассажиров, так и для водителя.

УАЗ «Русский Прадо» в «топовой» версии получит агрегат на 180 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у предшественника. Это положительно отразится на динамике и на мнении автомобилистов, которые называют текущую модель «овощем».

Полный привод «Русского Прадо» может стать постоянным, на что указывает показанный Роспатентом клавишный блок с переключателем режимов привода с пиктограммой, обозначающей блокировку межосевого дифференциала. Еще из улучшений можно выделить багажную дверь, которая будет открываться вверх, а не вбок, что принципиально для водителей, судя по их отзывам.

Спорным остается облик «Русского Прадо». Его рассекречивание началось с показа патентных изображений фар, которые вдохновили независимых дизайнеров на создание эффектных прототипов, оправдывающих его неофициальное имя. Они изображались в духе моделей Lexus и Toyota, но позже пыл художников поутих, так как появились более приближенные к истине изображения.

Фото: Versiya.info

Скромная радиаторная решетка и угловатый капот, рассекреченные позже, позволили изобразить УАЗ «Русский Прадо» более достоверно. А информация о том, что бампер автомобиля будет построен в угоду безопасности пешеходов, не дала дизайнерам «разгуляться» в фантазии, а потому, никаких воздухозаборников и хрома.

Из-за внешности и сути внедорожника, его еще называют «Прадо для бедных», однако с этим сложно согласиться. Внедорожник будет как для Путина, только скромнее, на что указывают данные, озвученные в Sollers. Согласно им, автомобиль получит от моделей Aurus гибридную силовую установку и продвинутую электронику для вождения.

Также есть патентное изображение, указывающее на использование в машине электронного ручного тормоза и системы предотвращения отката на склоне. Такие «плюшки» сейчас в отечественном автопроме есть только у «Ауруса». Учитывая то, что новинка будет стоить 1,5 млн рублей, очевидно, что она будет достаточно оснащенной для такого ценника и, если ульяновцы повысят качество модели, успех ей обеспечен.