Уже скоро имя «Нива», подобно блудному сыну, вернется в лоно «АвтоВАЗа», поэтому интересно рассмотреть, с чем возвращается топовая комплектация внедорожника.
Chevrolet Niva GLC предлагается в среднем за 850 000 рублей. У «Шнивы», говоря по правде, дизайн выглядит более устаревшим, чем «кирпичный» экстерьер LADA 4×4, однако некоторое оснащение комплектации пытается сгладить ситуацию. Фары и задник стекла затемнены, что гармонирует с черной расцветкой кузова, низ самого кузова покрывают пластиковые накладки, которые защищают метал в уязвимых точках от воздействия коррозии. На днище можно рассмотреть защиту двигателя, а колесных арках наблюдается дополнительная защита от коррозии и брызговики. Несмотря на то, что производитель попытался защитить автомобиль от ржавчины накладками, дно автомобиля все равно рекомендуется заантикорить.
Несмотря на то, что оптика у внедорожника галогеновая, и противотуманки, и линзованные фары дают достаточно света на дороге, при том, что противотуманки герметичны, что несколько облегчает прохождение бездорожья, ведь не нужно опасаться, что свет машины зальет водой.
Под капотом «Шевроле Нива» стоит 1,7-литровый двигатель мощностью 80 «лошадей». В плане мотора «Шевик» проигрывает оригинальной «Ниве». Суть в том, что двигатель разработан исключительно для бездорожья, где автомобиль сможет нерасторопно преодолевать препятствия на пониженной передаче, что делает эксплуатацию автомобиля в городе или на трассе мукой, так как Niva из-за низкой динамики с трудом перестраивается в дорожном потоке.
Хоть отделка салона в GLC такая же дубовая, как и в базе, комплектация удивляет наличием функций. Например, экран мультимедиа, которого в «ВАЗовской» «Ниве» нет, при этом экран может и не лучшего качества, зато не тормозит. Вместе с экраном можно отметить камеру заднего вида. Непосредственно в салоне также есть удобства: подогревы сидений и стекол, гидроусилитель. Водительское сидения, кстати, тоже приятно удивляет хоть и небольшой, но боковой поддержкой, а также поясничным подпором. На некоторые вещи, впрочем, Chevrolet поскупились, например, на приборку и индикатор неисправностей, которые перекочевали из ВАЗ-2115, кроме того, инженеры решили не вставлять в автомобиль мультируль, поэтому вместо него стоит руль из Opel Corsa.
Подводя итоги, «люкс по-ВАЗовски» в виде Chevrolet Niva GLC пока что представляет собой более оснащенный автомобиль, чем LADA 4×4 в топе, а единственными его минусами можно назвать неподходящий для города мотор и нелепый экстерьер.