Очередного «японца» коснулась «беспощадная» рука современных дизайнеров.

Модель Toyota Highlander позиционируется как автомобиль для молодых водителей и любителей активной езды. Серийное производство кроссовера началось в 2000 году и за это время он сменил четыре поколения. На российском рынке обновленный «Хайлендер» ожидается уже летом текущего года, но исходя из отзывов автомобилистов, новинку ждет провал.

Габариты четвертого поколения Toyota Highlander увеличились в сравнении с моделью, ранее представленной в США. Так, длина паркетника составляет 4966 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1755 мм, а колесная база стала на 60 мм меньше, чем у предшественника. Увеличение размеров автомобиля повлияло на вместимость салона и багажника, а, следовательно, на уровень комфорта.

Из приятных моментов считается «богатое» оснащение «японца». Обновленный кроссовер получил современный мультимедийный комплекс с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему JBL на 11 динамиков, проекционный дисплей и пакет подогрева элементов «Зимний комфорт». Но в остальном новое исполнение Toyota Highlander автомобилистов отталкивает.

Первым нюансом стал дизайн паркетника, который водители считают «посредственным». Грубые линии и резкие скосы придают «Хайлендеру» специфический облик. Еще одним минусом является дефорсированный двигатель, мощность которого снизили до 249 л.с. Стоит отметить, что для США модель поставляется с более мощным гибридным силовым агрегатом. Также «японцу» будет доступен исключительно полный привод.

С учетом стоимости обновленного Toyota Highlander, которая превышает 3 млн рублей, такие моменты делают кроссовер менее привлекательным, чем других азиатских и европейских конкурентов. В итоге покупателей от новинки отталкивает все, кроме оснащения.