Scoutline не следует путать с названием Scout, которое используется для «Шкод», подготовленных к бездорожью гораздо лучше.
Компания Skoda провела видео-презентацию новой версии компактного кроссовера. Теперь, когда «внедорожный» Skoda Kamiq Scoutline представлен официально, ожидать появления нового автомобиля на европейском рынке осталось недолго. Продажи новинки начнутся уже в июне 2020 года.
Однако любителям кроссоверов не стоит обольщаться, ведь в отличие от модификации Scout версия Scoutline не предполагает наличия полного привода. Дорожный просвет Skoda Kamiq в компании также увеличивать не стали, ограничившись внешними изменениями.
Автомобиль получил черные матовые накладки на колёсные арки, серебристую переднюю «губу» с защитой днища, задний диффузор, хромированную окантовку и тонировку боковых стекол. Модель «поставили» на 17-дюймовые легкосплавные диски Braga, но опционально доступны 18-дюймовые «катки» Crater.
Несмотря на то, что Kamiq получил «внедорожный» обвес, этот автомобиль до «кросса» не дорос. По габаритам модель уступает самому маленькому кроссоверу Skoda в российской линейке – Karoq. И внешне, и конструктивно «Камик» получил много общего с соплатформенным хэтчбеком Skoda Scala.
Салон Skoda Kamiq Scoutline отличается от стандартного «Камика» в средней комплектации Ambition только наличием накладок на педали, деревянных вставок на передней панели, подсветки и особой обивки сидений. Производитель заявляет, что разработанная специально для новой модификации авто отделка выполнена из микроволокна Suedia и «дышащей» ткани ThermoFlux.
Под капот Kamiq Scoutline может устанавливаться любой агрегат из присутствующих в гамме стандартной модели. Покупатели смогут выбирать из трёх бензиновых моторов объёмом от 1,0 до 1,5 литра и одного 1,6-литрового «дизеля». Мощность этих двигателей составляет от 90 до 150 лошадиных сил. Помимо этого, авто предложат с газовой силовой установкой 1.0 G-Tec, выдающей 89 сил.
Пока чешская компания ничего не сообщала о планах по выводу Skoda Kamiq и его новой версии Scoutline на российский рынок, но исключать такую вероятность не стоит. Хотя изначально «паркетник» проектировался только для Китая, с прошлого года автомобиль начали продавать в Европе.