Изменения во внешности корейской модели получились такими же спорными, как у Hyundai Creta второго поколения.

В сеть попали первые «живые» фотографии Kia Optima/K5 в удлинённом кузове. Новинка имеет следующие габариты: 4980х1860х1445 мм. Прибавка к длине седана составила 50 мм, на столько же «выросла» колёсная база – до 2 900 мм.

Корейцы не ограничились увеличением габаритов, но и пересмотрели дизайн. Автомобиль, который заметили на тестах, отличается от новой генерации седана стандартных размеров передним бампером и линией остекления.

В салоне также можно найти различия между двумя модификациями. «Растянутая» Kia Optima получила цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым экраном, который визуально объединён за счёт общего козырька с дисплеем мультимедийного комплекса.

В последнее время дизайн новых автомобилей Hyundai и Kia вызывает у автолюбителей неоднозначную реакцию. Точно так же как Creta автолюбители раскритиковали в сети за «двухэтажную» оптику, с которой машина напоминает слепого крота, далеко не всем пришлись по вкусу «растёкшиеся» фары Optima.

Радиаторная решётка кажется непропорционально узкой для такого большого автомобиля. Сзади фонари Kia объединили в единый элемент, но подобное решение нельзя назвать свежим, ведь его уже использовал Mercedes-Benz на своём электрокаре. Глядя на удлинённую Kia Optima с новым «лицом», хочется сказать: «Оставьте её в Китае».

Отметим, что компания собирается наладить сборку лонг-версии «Оптимы» в Поднебесной, эта же страна станет основным рынком сбыта. Запуск продаж запланирован на осень 2020 года. Ожидается, что стандартная модификация автомобиля появится в России в августе текущего года.

В моторном отсеке новой «Оптимы» разместился 1,5-литровый 170-сильный двигатель с турбонаддувом и системой CVVD, регулирующей длительность открытия клапанов. В роли трансмиссии выступает 7-диапазонный «робот».

Однако «топовым» для модели станет 2,0-литровый мотор мощностью 240 лошадиных сил, который сочетается с 8-ступенчатой АКПП. На российском рынке новая Kia Optima, скорее всего, позаимствует двигатели у «Сонаты». Речь идёт об 1,5- и 2,0-литровых «атмосферниках» MPI с отдачей в 150 и 180 сил соответственно.