«Колесо» не докатилось до нашего рынка – французы вновь «забирают» не тех.

Под «не теми» имеется в виду Renault Arkana – этот купеобразный кроссовер владельцы и профильные блогеры чаще критикуют, чем хвалят, причём, в отличие от большинства подобных ситуаций, недовольство публики кажется оправданным, ведь массовая рекламная кампания «Арканы» давала надежду, что машина получится хорошей.

Впрочем, уже понятно, что французский автогигант не планирует отказываться от «Арканы» даже в условиях финансового кризиса и эпидемии, предпочтя, в качестве попыток оптимизации модельной линейки, устранить с нашего рынка другой кроссовер. Речь идёт про обновленный Renault Koleos 2020, который, согласно анонсам годичной давности, должен был доехать до нас в первой половине текущего года.

А ведь, между прочим, в плане внешности, обновленный Koleos как раз походил на кросс-купе Arkana – та же причудливая головная оптика, схожие бампера и форм-фактор капота, аналогичные углы наклона лобового стекла – «Колесо», разве что, пошире в силу своих крупных габаритов. Прошлогоднее обновление сделало «француза» действительно конкурентоспособным – в Европе модель покупали немногим хуже, чем Toyota RAV4 или кроссоверы Mazda.

Ничего не предвещало беды – российские автолюбители готовились к покупке Renault Koleos 2020 модельного года с 2-литровым дизельным двигателем на 177 лошадиных сил за 2 миллиона рублей. Водители уже предвкушали выбор одной из трёх предложенных комплектаций: Life, Zen или Intense, однако представительство французского бренда на нашем рынке приняло решение отложить поставки «Колеоса» на неопределённый срок.

Как известно, подобные формулировки редко подразумевают что-то ещё, кроме того, что модель в России не появится, но это и неудивительно – всё-таки нынешние реалии предусматривают сокращение линейки, только вот не до конца понятно, что за этим кроется. Факт того, что обновленный Renault Koleos «не доедет» до отечественного рынка может подразумевать как одну из мер оптимизации бренда, так и начало кризиса, в рамках которого мы лишимся и других моделей французской компании.