Безопасность седана соответствует формату C-NCAP.

После того, как Volkswagen Passat получил отрицательную оценку по итогам краш-теста по проекту C-IASI в китайском исследовательском институте в декабре 2019, шансы удачно реализовать автомобиль значительно уменьшились, ведь седан В-класса не обеспечивал должной безопасности. Тогда «немец» при столкновении сломал переднюю стойку, из-за чего подушка безопасности не попала в голову манекена.

Вместе с тем компания Volkswagen не отказалась от планов повышения безопасности «Пассата», из-за чего была предпринята повторная попытка теста, которую седан не только благополучно прошёл, но и получил высший балл в пять звёзд.

Очередная проверка боем состоялась в апреле 2020 года по формату C-NCAP китайского автомобильного научно-исследовательского института, по итогам испытаний «Фольксваген» превзошёл все ожидания. Более того, Passat среди автомобилей В-класса показал лучший результат со времен последних изменений тестирования C-NCAP в 2018 года.

Передняя стойка «Пассата» не сгибалась, а кабина была практически неповрежденной. По части защиты пассажира оценка составила 94,86%, показатели защиты пешехода оценен в 72,53%, показатель балла по активной части безопасности составляет 93,79%, а общий показатель составляет 91,4%.

Такие показатели ставят Passat в один уровень безопасности с Honda CR-V, который испытывался в одно время с немецким седаном, по итогам C-NCAP кроссовер получил 92,2 %.

Хотя формат проверки C-NCAP считается более мягким по сравнению с C-IASI, этот краш-тест включает в себя проверку защиты пешехода при столкновении, от которого никто не застрахован. Поэтому показатель в 72,53% по праву можно считать внушительным, что будет только плюсом Volkswagen Passat.