Китай аккуратно «прощупывает» российский рынок.
Китайский автопром захватывает мировой рынок, а на российское автосообщество, большая часть которого любит «больше машины за меньше денег», похоже, сделал ставку, стремясь противопоставить любой европейской модели более доступный аналог. Примером может послужить не только Haval, но GAC Motor. Марка полгода назад «зашла» на российский рынок с моделью GAC GS8, а сегодня пресс-служба компании анонсировала скорое появление очередной модели для РФ.
Полноразмерный кроссовер GAC GS8, несмотря на широкий опционал и комфортабельность, оказался слишком дорогим, предлагаясь по цене от 1,9 млн рублей. Большинство автолюбителей, несмотря на признание того факта, что Китай в последние годы «делает вещи», все еще не спешит отдавать более 1,5-1,7 млн рублей за продукцию китайского автопрома. Причинами тому является все еще низкая ликвидность на «вторичке» и сомнения относительно надежности китайских или «окитаенных» узлов и агрегатов.
В условиях просадки рынка марка GAC в России с одной единственной моделью, к тому же дорогой, рисковала остаться «позабытой». Однако решение «запустить» в Россию модель GS5, которая «попроще» в плане цены и более компактна, может изменить лояльность аудитории к марке и позволит лучше «прощупать дно», чтобы не продешевить и выработать дальнейшую стратегию развития.
Временным ориентиром поступления GAC GS5 на российский рынок дилеры марки называют конец лета-начало осени 2020 года. По габаритам кроссовер будет сравним с «Аутлендером», но автомобилисты на портале Wroom уже окрестили будущую новинку «Туарегом».
Под капотом у GAC GS5 будет 1,5-литровый «турбо» на 137 л.с., агрегатируемый 6-ступенчатой АКПП. Привод безальтернативный передний. Однако по цене ориентировочно от 1,4 млн рублей это не «отпугнет» тех, кому нужен роскошный городской кроссовер за относительно вменяемые деньги.
Модель представлена на родине уже во втором поколении и пользуется спросом. Точную стоимость и варианты комплектаций в пресс-службе компании обещают назвать ближе к началу продаж, однако предложения относительно начального ценника в 1,4 млн эксперты выдвинули неспроста, ориентируясь на разницу «китайских» цена на GS8 и GS5, а также минимальную цену GS8 в России.
Фото Wroom
Если ничего не изменится, то попробовав зайти с GS5 GAC может укрепиться в РФ более прочно, раз не получилось триумфального завоевания с GS8.