В 2020 году в РФ приедут кроссоверы от Geely и GAC.

Фото: YouTube "Игорь Бурцев"

В 2019 году продажи таких моделей как Haval F7 и Geely Atlas показали, что Китай решительно наступает на авторынок РФ, делая бестселлерами модели, которые еще пару лет назад российские водители боялись бы покупать из-за репутации китайского автопрома. Однако машиностроители поднебесной не намерены останавливаться, и готовят двух убийц Haval F7 для России.

В течение 2020 года в РФ появятся модели Geely FY11 и GAC GS5. Первая представляет собой купеобразный кроссовер с «дерзким» дизайном, а вторая – не менее яркий среднеразмерный кроссовер.

В основу Geely FY11 легла модульная архитектура CMA, разработанная при участии Volvo. Габариты автомобиля составляют 4605х1878х1643 при колесной базе в 2700 мм. Машина на 10 мм короче Haval F7x, но шире на 32 мм. Силовую линейку FY11 представят 2-литровый турбодвигатель на 238 л.с. в сочетании с 8-АКПП Aisin и комбинированный агрегат, состоящий из турбированного двигателя Geely-Volvo на 177 л.с., электрического стартер-генератора и 7-РКПП с двойным сцеплением. Какой будет силовая гамма машины в России, станет известно после того, как она сертифицируется и получит ОТТС.

Фото: YouTube "Большой тест-драйв"

С силовой составляющей GAC GS5 для России китайцы уже точно определились. Кроссовер приедет в РФ с турбодвигателем 1.5 на 137 л.с. в паре с 6-АКПП. В Китае автомобиль предлагается в пересчете на российскую валюту за 1,1 млн рублей, и можно полагать, что на нашем рынке он будет стоить примерно 1,5 млн рублей, если его выпуск не локализуют в стране.

Фото: YouTube China Auto Show

Примечательно, что китайцы пока не уточняют данные о приводе Geely FY11 и GAC GS5. Последний, вероятно, будет моноприводным, однако и FY11, и GS5 могут потеснить Haval F7 за счет силовых установок. Дело в том, что последний комплектуется только роботизированной коробкой передач, «дерганность» которой считается среди водителей России одной из главных проблем модели. Если к выходу FY11 и GS5 «Хавейл» не устранит «косяк» РКПП, он рискует отдать часть покупателей конкурентам с «автоматами», ведь в РФ у «роботов» до сих пор сомнительная репутация.