Как изменился и насколько подорожал французский компактный кроссовер.
Новый «Каптюр» получил несколько изменений экстерьера. В их число входят: решетка радиатора, которая теперь покрыта хромом, новые цветовые решения по кузову и крыше: раньше она была только белой либо темной.
Салон тоже поменялся в лучшую сторону: еще поколение, и французы смогут сделать его удобным. Появился центральный тоннель, который увеличивает количество ниш и подстаканников, подлокотник наконец нормально регулируется и на него комфортно класть руку, экран мультимедиа вырос на один дюйм, к тому же поддерживает «Яндекс.Навигацию». Кнопки вроде включения подогревов сидений перенесли на более легкодоступные места. Подогрев также появился на руле и заднем ряду сидений.
Старый Kaptur комплектовался двумя двигателями: 1,6- и 2,0-литровым. От двухлитровой версии, вместе с идущим с ней 4-ступенчатым «автоматом» в обновлении избавились, так как комбинация, мягко говоря, была слабой: толком никуда не ехала и потребляла топливо сверх меры. На замену ему пришел турбированный мотор объемом 1,3 литра с отдачей в 150 «лошадей».
Агрегат вместе с идущим с ним вариатором, кстати, позаимствовали из Renault Arkana, и с ним «Каптюр» едет так же бодро, как и кросс-купе, правда, в ездовых характеристиках все равно есть разница. Так как «Аркана» позиционировался как более молодежный и спортивный автомобиль, подвеска в нем более жесткая, чем в спокойном Kaptur.
Гидроусилитель руля в кроссовере заменили на электроусилитель, из-за чего не нужно больше прикладывать особых усилий, чтобы управлять автомобилем. Само управления стало острее, как на руле, так и на педалях.
Учитывая, что при своем улучшенном оснащении автомобиль в базе подорожал всего на 20 тысяч рублей, обновление Renault Kaptur можно назвать удачным.