Обновленная модель спорткара полностью изменила свой дизайн.
После 10-летнего издевательства над фанатами и ожидания, мечта каждого водителя воплотилась в реальность и претерпела полнейшие изменения. Японский концерн возобновил производство серийного спорткара Supra, и в этом году Toyota подготовила новое поколение этой модели 2020–2021 года.
Новая «Супра» стала совсем непохожа на предыдущее 4 поколение и обновила свой дизайн полностью, как внутри, так и снаружи. Первой изменениям подверглась силовая установка и теперь японская компания впервые сделала спорткар гибридным. Бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра в совокупности с гибридной установкой выдает 400 лошадиных сил, а 8-ступенчатый вариатор от Lexus RX позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд.
При разработке внешнего вида дизайнеры попытались совместить все особенности аэродинамических свойств автомобиля, красоту и безопасность, что в принципе им удалось. Передняя часть полностью лишилась решетки радиатора, потому что расположенный спереди электрический двигатель в ней не нуждается, но при этом имеются глубокие вогнутости в бампере и возле фар, которые вместили в себя воздухозаборники. Рестайлинг задней части Toyota Supra 2020-2021 также замечен и достоин восхищения. Узкие фонари оформлены в виде полосы и с первого взгляда напоминают спойлер. Также в новинку были внедрены современные технологии и вместо зеркал заднего вида машина получила камеры, позволяющие водителю следить за обстановкой снаружи на дисплее приборной панели. Салон «Супры», как и весь автомобиль, оформлен в спортивном стиле, но при этом с применением дорогих материалов и согласно последнему слову техники.
Конечно, в каждой модели помимо плюсов есть и минусы, которые вызывают негатив. Однако такие недочеты как низкий клиренс нельзя назвать ошибкой инженеров, а скорее это является неотъемлемой частью современных спортивных автомобилей, которые создаются для быстрой и безопасной езды. В любом случае покупатель Toyota Supra вряд ли пожалеет о своем выборе.