Китайский купеобразный кроссовер появится в российских дилерских центрах уже в конце 2020 года.
Geely – остаётся одним из немногих автопроизводителей из Поднебесной, которым доверяют российские водители. Флагманский Atlas до недавних пор оставался самым продаваемым «китайцем» в РФ, пока на рынке не появился Haval F7.
Последняя новинка «Джили» – компактный Coolray – получила в основном положительные отзывы от автообзорщиков и первых покупателей. Именно поэтому многие интересуются, какие преимущества перед конкурентами «припас» новый кроссовер, известный под индексом FY11.
Поскольку FY11 относится к среднеразмерным SUV с покатой крышей, «Аркане» придётся потесниться в первую очередь. Учитывая наличие турбомоторов в гаммах обеих моделей и небольшую разницу в цене, целевая аудитория кроссоверов совпадает. Это означает, что «китаец» как минимум «откусит» часть российских продаж Renault Arkana.
Китайское кросс-купе в длину достигает 4 605 мм, тогда как у «француза» длина кузова не превышает 4 545 мм. Здесь и кроется первое преимущество Geely: на заднем ряду авто будет больше свободного пространства для ног пассажиров.
В Поднебесной модель предлагается с широкой моторной линейкой, в которой присутствуют две гибридные установки: мягкая и подключаемая. Гибриды вряд ли доедут до России, а вот появление модификации с 2,0-литровым 238-сильным турбомотором и 8-ступенчатой АКПП Aisin вполне вероятно.
С такой связкой Geely FY11 достаточно всего 6,8 с для разгона на 100 км/ч, что делает авто гораздо динамичнее «Арканы» с 1,3-литровым наддувным агрегатом мощностью в 150 л. с. «Топовая» Renault Arkana не «выезжает» даже из 10 секунд.
Базовым для «Джили» станет 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор с отдачей в 177 сил, позаимствованный у Volvo XC40. Такой версии кросс-купе полагается 7-ступенчатый «робот» с лучшим среди аналогов КПД – 97%. На этот раз китайцы выпустили не только моноприводный вариант. Тяга на четыре колеса передаётся с помощью многодисковой муфты BorgWarner, а значит наличие полного привода не станет конкурентным преимуществом «француза».
Напомним, накануне представители марки Geely назвали ориентировочные сроки выхода FY11 в России – конец текущего года. Пока модель не получила одобрение типа транспортного средства в РФ. Не определились китайцы и с экспортным названием. На домашнем рынке эта модель продаётся с мая прошлого года под именем Xing Yue.