Платформа TNGA, новые моторы и вариатор – вот, что ожидает «Прадо» свежей генерации.

Согласно данным издания Autohome, новый Toyota Land Cruiser Prado 180 лишится рамы и станет кроссовером. Базовым двигателем новинки станет 2,5-литровый «атмосферник» с системой комбинированного впрыска топлива D-4S мощностью в 205 «лошадки» при 250 Нм крутящего момента. Пару ему составит вариатор Direct Shift CVT, в котором первая передача – классическая ступень с зубчатым приводом.

Также в моторную гамму кроссовера «Прадо» войдёт 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат, выдающий 177 л.с. Ну, зато автомобиль станет экономичнее – заявленный расход топлива с бензиновым движком составит 8,7 л/100 км, а с дизельным – 8,3 л. Благо, полный привод останется нетронутым.

Новый Toyota Land Cruiser Prado построят на глобальной архитектуре TNGA, а его дизайн сильно переработают. Автомобиль немного подрастёт в размерах: его длина составит 4 830 мм (+50 мм), а колёсная база растянется до 2 800 мм (+10 мм). Кроссовер оснастят системой полуавтономного управления, интеллектуальной системой предотвращения столкновений, камерами видеообзора на 360 градусов и адаптивным круиз-контролем c возможностью полной остановки и последующим автоматическим возобновлением движения.

Официальная презентация Toyota Land Cruiser Prado 180 запланирована на август 2022 года. Напомним, нынешнее поколение модели построено на рамной платформе. Внедорожник доступен на российском рынке с тремя силовыми агрегатами: 2,8-литровым 177-сильным турбодизелем и двумя бензиновыми двигателями объёмом 2,7 и 4,0 литра мощностью 163 и 249 л.с. соответственно. Пару им составляет «механика» или 6-ступенчатая АКПП, привод – только полный. Цены на «Прадо» начинаются с отметки в 2 611 000 рублей, а стоимость топовой версии составляет 4 551 000 руб.