В мае стартовали продажи комплектации Comfort за 1 090 000 рублей, которая оказалась более выгодным предложением в сравнении с конкурентами.

Китайский производитель не стал прибегать к ухищрениям, которые используют другие компании для удешевления авто, и на примере Geely Coolray показал, какой должна быть базовая версия. Внешне компактный кроссовер в начальном исполнении практически не отличается от «топа» стоимостью в 1 500 000 рублей.

Боковые зеркала и дверные ручки окрашены под цвет кузова, спереди сохранилась карбоновая «губа», а сзади автомобили с разницей в стоимости около 400 тысяч идентичны. В модели явно нет экономии на спичках.
Внутри авто чуть дороже миллиона можно увидеть информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым дисплеем и мультифункциональный руль с кожаной обшивкой, ничем не отличающиеся от самого дорогого исполнения.
Если говорить об отличиях, то вместо 18-дюймовых дисков модификация Comfort получила 17-дюймовые диски, а вместо светодиодных головных фар – галогеновые. Зато в обоих случаях предусмотрены светодиодные ДХО и «противотуманки».
Более дорогую машину также легко узнать по наличию бесключевого доступа и камер кругового обзора. Однако в «комфортной» Geely Coolray установлены камеры заднего вида, чем могут похвастаться немногие «бюджетники».  Салон в «топовом» варианте выделяется яркими вставками, кожаной обивкой, наличием электрорегулировок сидений и обогревов.
В подкапотном пространстве единственным отличием «базы» стала крышка на двигателе из более жесткого пластика, а вот шумоизоляция капота и уплотнители остались на месте. «Кулрей» предлагается исключительно с 1,5-литровым 3-цилиндровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в тандеме с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Подобно автомобилям более дорогого сегмента, базовый Geely Coolray получил не рукоятку, а джойстик коробки передач. Наконец, последним преимуществом перед конкурентами стало то, что Geely даёт гарантию в 5 лет или 100 000 км пробега на все узлы и кузов автомобиля.