Новая машина, а уже проблемы с мотором.

Очередной тест-драйв закончился не очень благополучно для китайского кроссовера Chery Tiggo 8, который решил испытать автолюбитель на канале AutoreviewRu — и на автополигоне, и просто в дороге. Под капотом «китайца» установлен 2-х литровый турбомотор мощностью 170 л. с., работающий в паре с вариатором, причем авто предлагается только с передним приводом. Автомобилист сразу отметил, что крышка для заливки масла у «Тигго» сделана по типу «не открою так сломаю», дескать, в мелких деталях «Китай» остался «Китаем».

Проблемы начались, когда во время тест-драйва на Chery Tiggo 8 проехали по 5-километровой динамометрической дороге полигона. Несколько раз из «китайца» пытались «выжать» максимум, но вместо заявленных 200 км в час предельной скорости авто едет 191,8 км в час. И на третьей попытке проехаться с максимальной скоростью мотор «затроил», то есть один цилиндр двигателя перестал работать, после чего водитель остановил авто.

Спустя 5 минут всё восстановилось, будто ничего и не произошло. Однако после окончания теста эта проблема повторилась, но уже после разгона на 80 км в час. Причем индикатор Check Engine («проверьте мотор») не загорелся. И что странно, спустя 5 минут всё снова заработало.

Вторая проблема случилась, когда Chery Tiggo 8 поставили на подъемник ради измерения клиренса. Под авто оказались масляные подтеки, да и весь поддон двигателя был в масле. Автолюбители занялись поиском причины: поначалу думали, что не прикручен фильтр. А пока масло сочилось по разъёму поддона, проверили затяжку — с ней оказалось все в порядке. Единственной логичной причиной течи автомобилисты отметили плохую герметику. 

Также у Tiggo 8 есть другая проблема — усилия на руле не хватает. Так, водитель не чувствовал начала скольжения передних колес при заезде на песок. Подвеска более нового «китайца» на деле почти не отличается от подвески Chery Tiggo 4: при проезде, казалось бы, по ровной дороге появляется дрожь. Автолюбитель решил проверить авто ещё и на диагональное вывешивание, но кроссовер не справился: колеса буксуют, слабая имитация блокировки. Заехать кое-как получилось только с разгона.

  Фото: Youtube, канал «AutoreviewRu».

В итоге, уже из-за проблем с двигателем можно сказать, что тест-драйв оказался не по плечу Chery Tiggo 8, но отсутствие информативности в руле, слабая внедорожная проходимость и настройки подвески тоже «китайцу» чести не делают.