Экономичный и маневренный «чех».

Фото: Skoda Karoq, источник: news-avto.com

YouTube-блогер Полина Зимина проверила Skoda Karoq с передним приводом в максимальной комплектации Style в длительной поездке и поделилась впечатлениями на своем канале. Под капотом авто стоит бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 л мощностью 150 л. с. при 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с «автоматом».

При длительных поездках не только по городу, но и по трассе важно удобно сидеть, иметь хорошую обзорность и чтоб все нужные вещи были под рукой. Общий путь составил 320 км, а изначальный запас хода был 370 км.

Места в салоне Skoda Karoq много. Сиденья обычные, дополнительных поддержек водитель не ощутил, регулировки механические, за цену 1,7 млн рублей хотелось бы электрорегулировки, отмечает девушка. Стойки не мешают обзорности, так что видно хорошо, как близко, так и далеко. Нужные кнопки и рычаги на расстоянии руки. Есть одна зарядка нового образца USB Type-C, которая может не подойти некоторым владельцам, но это поправимо. Для передних пассажиров один разъем, и если путешествовать вдвоем, то придется делиться либо искать на заднем ряду, чего делать не хотелось бы в машине за такую цену. Камера заднего вида не предусмотрена, рассчитывать приходится на датчики парковки. Звук радио посредственный, но воспроизведение музыки с подключенного телефона отличное.

Заявленный расход Skoda Karoq в городе составляет 7,8 л на 100 км, по трассе — 5,4 л. Когда только купили авто, расход был 14,2 л, спустя 7 км после простоя в пробке и на светофорах стал 7,8 л, а спустя 180 км — 7,3 л на «сотню». Экономичность достигается за счет глушения мотора кнопкой из салона при временных остановках или на светофоре.

Был момент, когда блогер спускалась в низину, где не было асфальта, зато присутствовали неровности, и дорожного просвета хватило, чтоб не зацепиться в тех местах. Маневры производились легко, при скорости 150 км в час авто ехало спокойно, а потому можно сказать, что машина отличается маневренностью. 

Полина Зимина считает, что Skoda Karoq рассчитан на 4 пассажиров, по центру на заднем ряду поместится ребенок, иначе места для 3 взрослых пассажиров будет недостаточно.

Фото: Skoda Karoq, источник: news-avto.com

Среди конкурентов Karoq сильно выигрывает за счет трансмиссии и смотрится более практичным и износостойким. Преодолеть 320 км оказалось не проблемой для «чеха».