Ожидается, что недавно представленный кроссовер заменит «Атлас».

Фото: Сверху Geely HaoYue, снизу Geely Atlas, источник: Geely 

23 июня компания Geely провела онлайн-презентацию нового большого кроссовера HaoYue. Новый автомобиль, как сообщает «ЗаРулём», станет заменой Atlas. Предлагаем сравнить бестселлер Geely в России с перспективной новинкой.

Габариты и багажник

Новый Geely HaoYue относится к сегменту D-SUV и будет предлагаться как в 5-, так и в 7-местном исполнении. В длину кроссовер достигает 4 835 мм, ширина составляет 1 900 мм, а высота — 1 780 мм.

В ходе презентации китайцы уточнили, что во время разработки задних сидений ориентировались на пассажиров с ростом около 1,9 м. При этом со сложенным задним рядом объем багажного отсека увеличивается до впечатляющих 2 360 л.

Гораздо более компактный «Атлас» имеет следующие габариты: 4 519×1831×1694 мм. Багажник у модели довольно скромный: 340 л и 397 л со сложенными креслами. А вот дорожный просвет у обоих кроссоверов одинаковый — 190 мм.

Geely Atlas не предлагается с 7-местным салоном ни в России, ни у себя на родине, где автомобиль известен под именем Boyue. Ожидается, что с выходом на глобальный рынок HaoYue тоже сменит название.

Моторы и КПП

Фото: Geely HaoYue, источник: Geely

На данный момент для Geely HaoYue предусмотрен всего один двигатель — 1,8-литровая «турбочетвёрка» TD с отдачей в 184 лошадиные силы при 300 Нм крутящего момента. В связке с этим мотором будет работать 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

На российском рынке покупателям «Атласа» на выбор доступны два «атмосферника» объёмом 2,0 и 2,4 л, а также уже упомянутый 1,8-литровый турбомотор, но в дефорсированном варианте. Мощность агрегатов составляет 139, 149 и 163 силы соответственно. 6-ступенчатая «механика» сочетается только с базовым агрегатом, для остальных предусмотрена 6-скоростная АКПП.

Платформа и подвеска

Оба «китайца» построены на архитектуре CMA, к разработке которой приложили руку инженеры Volvo. Платформа предполагает поперечное размещение двигателя, подвеску типа «МакФерсон» спереди и «многорычажку» сзади. Хотя конструкция позволяет делать ведущими все четыре колеса, HaoYue, в отличие от Atlas, не получил полноприводной модификации. Стоит ли ждать её в будущем, пока неизвестно.

Опции

Китайцы явно сделали ставку на новейших интеллектуальных помощников при разработке нового большого кроссовера. Цифровая приборная панель получила 12,3-дюймовый экран, а мультимедийная система с новой прошивкой поддерживает голосовое управление. HaoYue даже оснастили автопилотом второго уровня, который на скоростях до 150 км/ч может поддерживать дистанцию, тормозить и входить в повороты.

Разумеется, дебютировавший в 2016 году «Атлас» отстаёт от новинки в плане передовых опций. Тем не менее, за свои деньги Geely Atlas предлагает достойный уровень оснащения.

Цена

Фото: Geely Atlas, источник: Geely

Ожидается, что сборку нового HaoYue также наладят на белорусском заводе в Жодино, а значит, кроссовер появится и в России. «Джили» уже раскрыла прайсы на новинку: в Китае автомобиль предложат за 103 600-139 600 юаней (около 1 210 000-1 376 000 рублей).

Таким образом, новая модель оказалась ненамного дороже Boyue, который доступен на домашнем рынке по цене от 99  000 юаней. В РФ эту же модель, но под именем Atlas можно приобрести за 1  240 000-1 790 000 рублей.