«Крета» стала не только технологичнее, но и гораздо привлекательнее.

Hyundai Creta II (ix25) для Китая. Фото: Hyundai China

На автомобильном рынке Индии в 2020 году дебютировал Hyundai Creta второй генерации. Новинка пока не добралась до России — у нас продают рестайлинг первого поколения. Эксперты портала IndianAutosBlog назвали ТОП-5 плюсов Hyundai Creta второго поколения.

Внешность

Новая «Крета» радует стильным дизайном — передняя часть кузова получила нестандартную и агрессивную оптику, а решетка радиатора доведена до современного корпоративного стиля Hyundai.
Необычная внешность пришлась по вкусу молодым автомобилистам, уставшим от классического дизайна.

Hyundai Creta II для Индии. Фото: IndianAutosBlog


Технологичность

Также молодежная аудитория оценит и «начинку» нового Hyundai Creta. В список оснащения входит современный мультимедийный комплекс BlueLink Connected.

Опция позволяет отслеживать местоположение авто, регулировать сидения и кондиционер, а также синхронизироваться со мартфонами на iOS и Android.

Богатое оснащение

«Крета» находится в сегменте бюджетных кроссоверов, но радует списком оснащения. В пересчёте на российскую валюту кроссовер в максимальной комплектации в Индии стоит порядка 1,5 млн рублей, а «базу» можно купить за 900 тыс. рублей.

Во втором поколении модели на выбор покупателям предложен панорамный люк с голосовым управлением, электропривод и вентиляция сидений.

Интерьер Hyundai Creta II. Фото: IndiansAutoBlog

Не забыли разработчики Hyundai Creta и про системы безопасности — на борту есть ABS, EBD, датчики парковки, полный набор подушек безопасности и многое другое.

Мотор и коробка передач

Под капотом «Креты» расположился 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью в 140 «лошадок». Мотор позволяет назвать кроссовер динамичным — разгон до «сотни» занимает 9,9 секунды.

Набирать скорость поможет плавная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением — технология позволяет добиться большей экономии топлива, даже чем в случае МКПП. Также  коробка имеет возможность перехода в режим классической «механики». 

Проходимость

Hyundai Creta не предлагается с системой 4X4 и рамным кузовом, но даже переднего привода хватает для езды по умеренному бездорожью. Поможет в этом система контроля тяги, которая имеет режимы «Песок», «Снег» и «Грунтовка».

Когда новинка доберётся до России —  неизвестно. В РФ кроссовер пользуется высоким спросом и лидирует в своём сегменте, поэтому премьера хоть и с опозданием, но обязательно состоится.