Такой вариант кроссовера может стать самым мощным в сегменте.

Фото: Renault Duster с турбомотором на Auto Expo, источник: CarToq

Компания Renault представила на выставке Auto Expo в Индии Duster с 1,3-литровым турбированным бензомотором, который, по данным издания Team-BHP, должен выйти в продажу уже в августе 2020 и составить конкуренцию Hyundai Creta, Nissan Kicks и KIA Setos.

Новый агрегат не совсем новый — это тот же цилиндровый мотор объемом 1,3 литра с турбонаддувом, который как раз получил новый кроссовер от Nissan. Двигатель обладает мощностью в 156 лошадиных сил при 250 Нм крутящего момента на пике. Как сообщает источник, в пару к «турбо» поставят 6-ступенчатую МКПП, но, очевидно, на этом гамма доступных трансмиссий для Renault Duster 1.3 не закончится.

На сайте CarToq сообщают: отзывы пользователей, успевших поездить за рулем индийской версии «ниссановского» Kicks, свидетельствуют о том, что большинство из них довольны мотором, который приводит в действие кроссовер. А значит, и «турбо» Renault Duster без внимания не останется.

Известно, что в моторной линейке Renault Duster останется 1,5-литровый атмосферный бензомотор мощностью в 106 «лошадей» и 142 Нм крутящего момента, сочетаемый с 5-ступенчатой «механикой». Как предполагают эксперты портала, этот агрегат будет доступен в нижних комплектациях, а более дорогие обзаведутся 156-сильным турбомотором. За счет нового движка «Дастер» может стать самым мощным автомобилем среди конкурентов в сегменте SUV с подобными моторами и обгонит Nissan Kicks.

Фото: Renault Duster с турбомотором на Auto Expo — вид сбоку, источник: CarToq

Приедет ли кроссовер с 156-сильным турбомотором в Росссию, пока неизвестно, но не исключено. По информации инсайдеров сообщества AvtoVAZ News «Вконтакте», есть вероятность, что новую генерацию Renault Duster 2 будут выпускать на заводе в Москве. Обновление же наверняка повлечет за собой изменение моторной гаммы.

Тем более, что автомобилисты в РФ уже знакомы с 1,3-литровым турбодвижком модели Renault Arkana мощностью чуть поменьше — в 150 «лошадей». А у российского «Дастера» пока самый мощный агрегат — это бензиновый атмосферник» 2.0 мощностью 143 л.с. при 195 Нм крутящего момента.