Ценовая политика корейского бренда собрала спорные отзывы.
В РФ в последние годы стали доверять корейским авто, которые по качеству не хуже немецких или японских конкурентов. В преддверии дебюта, намеченного на 10 августа, KIA раскрыла стоимость нового K5 2021 для России. Автолюбители обсудили отпускные цены бизнес-седана в комментариях на YouTube-канале «OptimaVOD».
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Блогер отметил, что новинка доберется до нашего рынка в трёх версиях. Исполнение Style предложат покупателям на старте продаж и в «закупке» оно обойдётся в 1,96 млн рублей. Дилер может «накрутить» ценник до 2,1 млн рублей.
Себестоимость топового исполнения GT-Line+ достигнет отметки в 2 млн 105 тыс. рублей, но цена в автосалоне составить не меньше 2,3 млн, уточняет блогер. Сборка Prestige тоже поступит в шоу-румы, и завод просит за неё 1,727 млн рублей. Для российских покупателей ценник составит 1,84 миллиона за авто с 2-литровым мотором на 150 лошадиных сил.
ВОДИТЕЛИ ДОВОЛЬНЫ
Автолюбители неоднозначно отреагировали на заводские расценки KIA K5 2021 для России. «Жду, когда продаваться будет», «Огонь», «Сразу куплю», «Просто пушка, даже ракета», «По сравнению с конкурентами ценник адекватный», «Хорошая машина, стоит своих денег» — некоторых водителей всё устраивает.
И ВОЗМУЩЕНЫ
Но большинство автомобилистов к корейскому седану отнеслись негативно. Пользователей волнует вопрос дороговизны авто: «С этими конскими ценами сгниет в автосалонах», «Проще купить Санта Фе или Кодиак», «Соната или Камри лучше», «Toyota Camry в приоритете», «Брать будут редко», «Супербу она и в подметки не годится».
Подводя итоги, отметим, что заводской ценник бывшей «Оптимы» вызвал резкую реакцию водителей, которым не хотелось бы переплачивать за корейское авто. Остается надеяться, что новинка не разочарует поклонников марки.