Новинка с приличным оснащением, плавным ходом и конкурентным ценником.
Новый KIA K5, который в мае 2020 пришёл на смену «Оптиме», удивил дизайном и сниженной ценой. Российские водители пока не знают, чего ждать от «диковинного зверя», а потому блогер с канала AutoNews рассказал об особенностях и «фишках» новинки.
«Внешка»
Авто в плане внешности — самое яркое в сегменте. Всё благодаря большой решетке радиатора, рельефному капоту, светодиодным фарам и большому бамперу.
Задняя часть также любопытна. Габаритные огни светятся единой диодной лентой. Крышка багажника, расширенного до 500 литров, открывается при помощи электропривода.
Внешность «новой Оптимы» в целом действительно получилась непривычной, но это то новшество, которое необходимо для успешности модели. Российские водители консервативны и «в штыки» принимают многие новшества.
Оснащение и «фишки»
Седан «нафарширован» всем тем, что и должно быть в премиальной модели. Клиентам доступен круиз-контроль, климатическая система, современный мультимедийный комплекс и многое другое.
Не обошлось и без «фишек». KIA K5 можно парковать при помощи электронного ключа, находясь на улице. При нажатии кнопки машина плавно сдаёт назад и парковку удобно корректировать «от третьего лица».
Интерьер
Цифровая приборная панель и мультимедиа визуально объединены, хотя оба дисплея расположены отдельно. Панель приборов помещена глубоко в консоль, но это не ухудшает её видимость.
Отделка салона выполнена контрастно. Со стороны переднего пассажира пластик мягкий, но уже ближе к водителю ощущается жесткость. Передние сиденья обладают регулировками.
На задних креслах достаточно места для высоких людей, что плюс для премиального авто. Задним пассажирам доступны розетки и подстаканники, что также плюс к комфорту.
Моторы и «коробки»
Знакомый по «Оптиме» двигатель на 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил остался в линейке и доступен в «базе». Теперь он лишился «механики» и приводится в действие «автоматом». Топовые варианты обзавелись новым 194-сильным GDI 2,5 в сочетании с «автоматом» на 8 скоростей.
Ходовые параметры
Ускорение бодрое, а передачи переключаются без задержек. Подвеска жесткая, хотя это и не проблема на городских дорогах.
Управляемость тоже радует. Руль ведёт себя «адекватно» и ждать сюрпризов не приходится. Система рядности движения помогает, но вмешивается в работу слегка настырно.
«Ее нужно отключать при перемещении на пересеченке», — заметил обзорщик.
«Шумка» стала лучше в сравнении с предыдущим поколением. При езде слышится «благородный» звуковой фон.
KIA K5 — это доступная замена Toyota Camry. Привлекает ценник — «в базе» он составляет 1,48 млн рублей, а в «топе» на 700 тысяч дороже. За «Камри» в минимальной версии дилеры просят от 1,7 млн рублей, цена «топа» переваливает за 2 миллиона.