«Камри» может остаться не у дел.
1 сентября в салонах у официальных дилеров KIA появится корейский седан бизнес-класса K5 по минимальной цене в 1,4 млн рублей. Блогер Игорь Бурцев откровенно рассказал про бывшую «Оптиму», сделав акцент на её технической части.
Легче, выше, быстрее
У модели одинаковая платформа с «Сонатой», но колесная база длиннее на 5 мм. Масса автомобиля снизилась на 60 кг, а клиренс для российской версии увеличился до 15,5 см. Это повлияло на разгонную динамику и позволило машине стать быстрее, теперь до сотни модель разгоняется за 8,6 секунды.
Гибрид форсунок и экономичность
Под капотом KIA K5 расположился мотор 2.5 GDI на 194 «лошадки». Корейцы установили на авто оригинальный гибрид форсунок. В седане теперь точечный и распределенный впрыск топлива, что дает высокую эффективность и экономичность двигателю. Расход по паспортным данным составляет 7,1 литра на 100 км пути.
От безопасности до подстаканников
Инженеры доработали круиз-контроль и датчики движения встречных и едущих сзади автомобилей. В салоне KIA K5 присутствует мультимедийная система на 10 дюймов и цифровая приборная панель — на уровне настоящих бизнес-седанов. В комплектациях ниже средней приборная панель будет обычной.
Центральный туннель оснащен беспроводной зарядкой и выходом смартфона к мультимедийной системе с помощью USB-кабеля. На задних сидениях присутствует широкий подлокотник с подставками для стаканов. Есть электропривод для регулировки передних спинок.
«Живые» впечатления
Блогеру удалось прокатиться на KIA K5 по московским трассам. Несмотря на то, что модель достаточно жёстко обрабатывает стыки дороги, едет машина уверенно и быстро, управляется достойно.
«Если вам нужна агрессивная внешность, акустический комфорт и хорошая рулёжка — KIA K5 вполне подойдёт», — резюмировал эксперт.