«Камри» может остаться не у дел.

Фото: KIA K5 2020, источник KIA
Фото: KIA K5 2020, источник KIA

1 сентября в салонах у официальных дилеров KIA появится корейский седан бизнес-класса K5 по минимальной цене в 1,4 млн рублей. Блогер Игорь Бурцев откровенно рассказал про бывшую «Оптиму», сделав акцент на её технической части.

Легче, выше, быстрее

У модели одинаковая платформа с «Сонатой», но колесная база длиннее на 5 мм. Масса автомобиля снизилась на 60 кг, а клиренс для российской версии увеличился до 15,5 см. Это повлияло на разгонную динамику и позволило машине стать быстрее, теперь до сотни модель разгоняется за 8,6 секунды.

Гибрид форсунок и экономичность

Под капотом KIA K5 расположился мотор 2.5 GDI на 194 «лошадки». Корейцы установили на авто оригинальный гибрид форсунок. В седане теперь точечный и распределенный впрыск топлива, что дает высокую эффективность и экономичность двигателю. Расход по паспортным данным составляет 7,1 литра на 100 км пути.

От безопасности до подстаканников

Инженеры доработали круиз-контроль и датчики движения встречных и едущих сзади автомобилей. В салоне KIA K5 присутствует мультимедийная система на 10 дюймов и цифровая приборная панель — на уровне настоящих бизнес-седанов. В комплектациях ниже средней приборная панель будет обычной.

Центральный туннель оснащен беспроводной зарядкой и выходом смартфона к мультимедийной системе с помощью USB-кабеля. На задних сидениях присутствует широкий подлокотник с подставками для стаканов. Есть электропривод для регулировки передних спинок.

Фото: Салон KIA K5 2020, источник KIA
Фото: Салон KIA K5 2020, источник KIA

«Живые» впечатления

Блогеру удалось прокатиться на KIA K5 по московским трассам. Несмотря на то, что модель достаточно жёстко обрабатывает стыки дороги, едет машина уверенно и быстро, управляется достойно.

«Если вам нужна агрессивная внешность, акустический комфорт и хорошая рулёжка — KIA K5 вполне подойдёт», — резюмировал эксперт.