Новинка получила «пестрый» внешний вид и обновленный силовой агрегат.
Углубляясь в историю «Хонды», можно заметить, что японцы всегда выжимали максимум из ограниченных ресурсов. Поэтому блогер с YouTube-канала «Авто.ру» заинтересовался новым Honda Civic Type R, спортивной версией стандартного хэтчбека, и рассказал о его особенностях.
Над дизайном Type R знатно «поиздевались»: даже видны небольшие сходства с LADA Vesta. Новый хэтчбек получился вычурным на вид. И с хорошим сцеплением, как для переднеприводного авто. Honda Civic разгоняется за 5,7 сек до 100 км/ч. На скорости авто с легкостью заходит в поворот. Honda привнесли в своё новое творение независимую подвеску, которой до этого не было.
Самое интересное — мотор Honda Civic Type R. В конструкцию был заложен принцип облегчения, но при этом нужно было получить большее количество лошадиных сил. Для этого сделали алюминиевый блок, чугунные гильзы, кованые поршни, кованый коленвал и полый распределительный вал для уменьшения инерции. Даже свечи умудрились уменьшить до 12 мм вместо 14 мм. Однако пока неизвестно, проживет ли этот мотор более 100 000 км пробега.
Присутствуют несколько режимов движения по дороге: комфорт, спортивный и Type R. От спортивного режима вполне можно было бы отказаться, уверен блогер, ведь они похожи с режимом type R. Иногда может не хватать отдельных поднастроек, например, регулировки мягкости руля. Honda, впрочем, как и всегда, будет перекрывать все свои минусы удовольствием владельцев от вождения.
Мир меняется, всё меняется, и новая Honda уже теряет идеологию старых автомобилей. «Цивик» стал мягче, стал турбированным, стал дорогим, но уж точно не стал хуже. Автомобиль получит ценник около 3 млн рублей.