Броская внешность и широкий список оснащения перевешивают отсутствие внедорожных возможностей.
![Geely Coolray, источник: Geely](https://imgproxy.pokatim.ru/uYHfecwF4hs6AIeP1Y6EjF0RPAgFJHyH_CTVIfOMRk8/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOC8xNTk3OTE0NTY4X3V4cGtwYXdjaXpiMGNveXFpMmZqdzdoYmp4c3FqajVmajduOXoxZ2UuanBlZw.jpeg)
Кроссовер убедительно показал, что в бюджетном сегменте можно сделать дёшево и достойно. Месячный тест-драйв Geely Coolray помог блогеру с канала «Завёл и Поехал» понять, насколько вырос китайский автопром в последние годы и назвать плюсы модели. Но и без минусов обойтись не удалось.
Плюс — яркая внешность
Машина примечательна двухцветной компоновкой кузова, спортивным пластиковым обвесом, спойлером на пятой двери и «агрессивной» LED-оптикой. Приятным моментом стала и панорамная крыша.
«У Hyundai Creta и Renault Kaptur подобного нет», — упомянул блогер прямых конкурентов модели.
Минус — слишком городская подвеска
Geely Coolray предназначен исключительно для городских поездок. При передвижении по неровностям пересеченной местности в авто «простреливают» стойки. Владельцы кросса с портала Wroom сетуют на шумы в колесных арках при выезде на лёгкое бездорожье.
Плюс — салон не из дешёвых
Стоимость «азиата» стартует с отметки в 1 119 999 рублей. Несмотря на относительно бюджетную цену, в интерьере хватает премиальных ноток:
- кожаные сидения,
- мягкий пластик на передней панели и в дверных картах,
- серебристые вставки под алюминий.
![Салон Geely Coolray, источник: Geely](https://imgproxy.pokatim.ru/7Gg3toWViE_ipxf5ArkpwOE8dbzDwui5wGZX-0Z9TBs/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOC8xNTk3OTE0NTA2X3Zvc2hwa2dwcmluc3JldGp6aWJzemV3YXVkN2ZncTA4anhpemF4dWMuanBlZw.jpeg)
Минус — пинается трансмиссия
Под капотом Geely Coolray расположен 1,5-литровый «турбомотор» мощностью 150 «лошадок». Он работает в паре с 7-диапазонной роботизированной КПП. По субъективному мнению обзорщика, «робот» местами «пинается», особенно при переключении с задней передачи на режим Drive. Зато разгон до сотни км в час составляет 8,4 секунды.
Плюс — оснащение на уровне «люкса»
По функциональности кроссовер предлагает полный «фарш» и даже больше некоторых более дорогих «европейцев». 10,25-дюймовая мультимедиа, удаленный запуск двигателя, электронные помощники при движении, камеры кругового обзора, круиз- и климат-контроль — достойный список для своих денег.
![Geely Coolray, источник: Geely](https://imgproxy.pokatim.ru/qIcb2SU1ntY7jer7zEZXuBpzrY_TBLLp2-bBShplv64/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOC8xNTk3OTE0NTcyX3RtdzY5aXp4OTN4ZmkxdHBpc3RiM3FteTluaTR6d2piaDc1c2MuanBlZw.jpeg)
Топовая комплектация «китайца» обойдется покупателю в 1 500 000 рублей. Для российского рынка он не получил полный привод и в этом уступает конкурентам. Во всём остальном Coolray выглядит более «свежим» и современным.