Только вот случится это не раньше 2022-2023 года, а продаваться новинки будут под шильдиком Dacia, уверены инсайдеры.
На «АвтоВАЗе» усердно тестируется пара новых Renault Clio, а проектный цех возле линии В0 переживает серьёзные модификации. Всё говорит о том, что автозавод в Тольятти готовится выпускать машины на платформе CMF-B. В их число входят и новые Renault Logan с Sandero третьего поколения.
Не «французы», а «румыны»
«На заводе ходят упорные слухи, что в третьей генерации ромб сменят на лого Dacia», – твердят в Сети, уточняя, что подобные слухи на «АвтоВАЗе» чаще всего сбываются.
Продажа авто российской сборки под румынским брендом вместо французского может пойти на пользу покупателям – не придётся переплачивать за шильдик на Logan III или новом Sandero.
Не завтра, и не послезавтра
Если возможное удешевление и локализация производства ещё могут порадовать покупателей, то сроки – точно нет. Мировая премьера Renault Logan и Sandero третьей генерации состоится в этом году, но до России, как обычно, модели «дойдут» через 2-3 года, уверены представители сообщества.
«Такое впечатление, что французы живут не по рыночной экономике, а по плановой», «Вот так и теряют клиентов», «Задержка Vesta FL уже начинает подбешивать», – реагируют на новость комментаторы «ВКонтакте».
Учитывая, с какой скоростью корейцы и китайцы выпускают обновления для своих авто, новые «Логаны» и «Сандеро» состарятся, не успев выйти – конкуренты обгонят их как минимум в плане внешности.