Машина окажется хорошей, но покупать её будут вяло.

Концепт LADA 4X4 Vision. Фото: LADA
Концепт LADA 4X4 Vision. Фото: LADA

Готовящаяся к дебюту серийная версия LADA 4X4 Vision рискует оказаться никому не нужной из-за попыток «АвтоВАЗа» усидеть на двух стульях. Редакция портала Pokatim рассказала, почему на одном стуле народность, а на втором — желание сделать престижный внедорожник.

Судя по концепту, серийная модель окажется более престижным авто, чем текущая «Нива». Тут от «вазовцев» сбегает первый заяц из двух — внедорожник больше не будет машиной, которую не жалко. А ведь в том числе и за это качество LADA 4X4 стала народной.

Выдвижение LADA Niva в «лигу повыше» означает и получение новых конкурентов. К слову, соперников у нынешней «Нивы» толком и нет — купить в России другой новый внедорожник за 530 тыс. рублей невозможно. Такая приятная цена вряд ли сохранится при смене поколений, что является ещё одной проблемой.

Салон LADA 4X4 Vision. Фото: LADA
Салон LADA 4X4 Vision. Фото: LADA

И тут всплывает второй спорный момент — конкурентом новой LADA 4X4 станет Renault Duster, который тоже любим в России. Убеждённых «дастероводов» вряд ли удастся пересадить на «Нивы». Да и маловероятно, что «АвтоВАЗ» предложит больше комфорта и стиля, чем французский производитель.

«Боюсь, что новая Нива перестанет быть транспортным средством, которое не жалко, но не дорастёт до Дастера и его клонов», — разумно заметил владелец обоих авто на портале «Пикабу».

В итоге, погоня за двумя зайцами приведёт к краху нового внедорожника. Модель и перестанет быть «простецким вездеходом», и проиграет «Дастеру» на его же поле. Получится обидно, если машинка вправду выйдет отличной, но не найдёт своего места на рынке. В таком случае новое поколение «Нивы» станет последним.