Очередная спецверсия «Весты» оставляет двоякое впечатление у водителей.
Вместо долгожданной смены поколения модели LADA Vesta, «АвтоВАЗ» продолжает экспериментировать с вариациями «народника». Так, 15 сентября стартовали продажи универсалов и седанов с припиской в названии Black. Выход новинок обсудили подписчики порталов Drom и Wroom, а редакция «Покатим!» подвела итоги.
С оглядкой на «европейцев»
Российский производитель все чаще позволяет себе выпускать спецверсии автомобилей, которые отличаются декором кузова и салоном. В этот раз «АвтоВАЗ» не отстает от европейских конкурентов, выпуская двухцветные автомобили. Очередной новинкой стала кроссовая версия «Весты» в кузове седан и универсал.
Главные отличия от стандартной «Весты» — черная крыша, корпуса боковых зеркал и оригинальные колесные диски, окрашенные в тот же цвет. В интерьере просматривается черный потолок, ранее доступный в седане LADA Vesta Sport, и темная обивка сидений без ярких вставок. Не обошлось без шильдиков на кузове и сидениях.
Пользователи Сети такой образ восприняли по-разному: «Ей салон пора обновить, а не спецверсии выпускать», «Две в семью!», «Симпатично, но дорого».
Кстати, о цене и оснащении
Новая LADA Vesta в вариации Black аналогична комплектации Comfort с дополнительным зимним пакетом подогрева. В нее вошли:
- кондиционер;
- аудиосистема;
- обогрев передних сидений и руля;
- подогрев лобового стекла;
- парктроники и круиз-контроль.
Стоимость седанов со 106-сильным двигателем и «механикой» — 849 900 рублей, а вариант со 113-сильным мотором и вариатором обойдется в 934 900 рублей. Покупателям универсалов придется «накинуть» еще по 41 000 рублей.
«Веста за миллион — это перебор», «Глаза боятся — не смотри на ценник», «Красивая машина, которую надо довести до ума», — комментируют автолюбители.