Универсал станет би-топливным.
Обновлённый «Ларгус» часто мелькает на шпионских снимках, но теперь появился намёк, что его посадят на метан. Largus CNG, предшественника новинки, убрали из салонов и прекратили производить, намекая на обновление.
«Ларгус» 2019 на метане автолюбители и представители «АвтоВАЗа» прозвали неудачным: исполнение было «кривым», популярностью на рынке универсал не пользовался. В отличие от би-топливной «Весты», которая ездит и на метане, и на бензине.
Редакция портала «Покатим» считает не случайным исчезновение Largus CNG из прайс-листов дилеров. «Горбатого» представителя семейства LADA исправят на заводе «АвтоВАЗа»: обновят дизайн под фирменный X-Style и прокачают топливную систему, для езды на метане и бензине. Это позволит экономить на топливе, да и на обслуживании это скажется позитивно.
Largus 2021 с большой вероятностью поставят на стандарт Евро-6, как это планируют на Vesta и XRAY. Универсал обзаведётся обновлённой моделью электронной педали и новым датчиком расхода воздуха. Также би-топливный двигатель получит катализатор с увеличенной загрузкой, а это гарантирует двигателю пару лет дополнительной жизни. Экономично и практично.
На октябрь 2020 «АвтоВАЗ» не делает никаких заявлений о возвращении метанового «Ларгуса», но уход CNG с рынка активно на это намекает. Если желания покупать LADA Largus на метане нет, то не стоит огорчаться. Вероятнее всего, будет и бензиновое исполнение.
На первых фото салона Largus FL, кнопка переключения типа топлива не замечена. Это значит, что в первой партии обновлённого Largus FL 2021 будет только бензиновый вариант, а би-топливный универсал с метаном появится с запозданием.