Внедорожник обзавелся более мощным дизелем, который повлиял на динамику.

Фото: Toyota Land Cruiser Prado 2021, источник: Toyota
Фото: Toyota Land Cruiser Prado 2021, источник: Toyota

Toyota Land Cruiser Prado 2021 для внутреннего рынка получил ряд доработок. На первый взгляд машинка незначительно отличается от нынешней версии внедорожника, но на самом деле это не так. Редакция портала «Покатим» решила прояснить ситуацию и назвала ТОП-4 улучшений «Прадика».

Интересная «внешка»

При первом взгляде нельзя понять, в чем заключаются изменения во внешности «Прадо» после рестайлинга. Но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что авто снабдили черными боковыми зеркалами, черной подоконной линией и черной окантовкой радиаторной решетки. Задние фонари тоже затенены, что является «фишкой» во внешности.

Повышенная мощность мотора

Под капот обновленного Toyota Land Cruiser Prado поставили знакомый многим 2,8-литровый дизель. Но движок получил мощную турбину и увеличенный интеркулер, а также топливную рампу с более высоким давлением. Всё это сделало моторчик производительнее — вместо привычных 177 «лошадок» он выдает 204 «скакуна».

Улучшенная динамика

За счет изменения тяги движка внедорожник едет бодрее и тише. Кроме того, мотор наделили балансирным валом, что сделало ход плавнее. Настройки АКПП разработчики не трогали, но в целом, авто легче набирает скорость, что можно объяснить увеличенной отдачей двигателя — прибавка небольшая, но внедорожник стал ездить намного быстрее.

Время разгона до «сотни» сократилось с 13 до 11,7 секунды.

Новая «мультимедийка»

Любители «Прадика» часто ругали развлекательный комплекс из-за медленной работы и устаревшего интерфейса. Но теперь система стала богаче, а экран увеличился до 9 дюймов. Разработчики внедрили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. И хотя само меню простенькое, да и переключение между пунктами немного подтормаживает, но все же японцы подтянули устройство к современным реалиям.

Фото: Toyota Land Cruiser Prado 2021, источник: Toyota
Фото: Toyota Land Cruiser Prado 2021, источник: Toyota

Увы, обновление Toyota Land Cruiser Prado подготовили только для домашнего рынка. В Японии такая машинка обойдется от 5,5 млн йен или 3 900 000 рублей. В России текущая версия «Прадика» со 177-сильным турбодизелем стоит 3 700 000 рублей, и если приедет рестайлинговый вариант внедорожника, то ценник может взлететь до 4-4,5 млн «деревянных». Но все же его стоит купить хотя бы из-за мощного дизеля.