Все, как у заграничных авто премиум-класса — динамика «так себе» и оснащение «ничего себе».

Фото: Aurus Senat, источник: Aurus
Фото: Aurus Senat, источник: Aurus

Aurus Senat запросто станет конкурентом Rolls-Royce или Bentley, выяснилось в ходе «личного» знакомства с моделью. Провести первый тест-драйв машинки удалось каналу «Лиса Рулит», а портал Pokatim.ru подытожил, что предлагает российский «люкс» за 22 000 000 рублей.

Много лошадей и 4 ведущих колеса

Под капотом стоят V8 мощностью 600 лошадиных сил, который сочетается с 65-сильным электродвигателем. Также авто оснащается постоянным полным приводом и автоматической КПП, к работе которой претензий не возникло.

Уютный салон, но сенсор не завезли

Автомобиль интересен высокой посадкой и плотным селектором трансмиссии. Удивляет хорошо читаемая цифровая «приборка», а также планшеты, установленные на спинках передних сидений. Экран головного устройства не сенсорный, что для таких денег — недопустимо.

Дорогие опции комфорта, такие как поясничный подпор и «память сиденья», присутствуют. Особый восторг у обзорщицы вызвали массивный подлокотник и подстаканники с системами охлаждения и обогрева для напитков. Окна сзади имеют шторки, которые закрываются при помощи кнопки.

Буйна и неповоротлива

На дороге машинка ведет себя чересчур резво — резко рвет вперед. На хорошей и ровной дороге «Сенат» напоминает мощные дорогие автомобили — слегка покачивается и подпрыгивает, а затем снова плавно идет. Зато в поворотах лимузин сильно «валится» — явно не предназначен для гонок и ускорений, кренится даже у лёгких неровностей.

Расчёт на экспорт

В России продажи Aurus Senat начнутся с дорогой версии, которая стоит 22 000 000 рублей, тогда как самый бюджетный вариант, оцененный на 4 млн меньше, появится позже и на других рынках. Очевидно, что позволить себе такую машину смогут только самые богатые и обеспеченные люди, а это значит, что поставки заграницу грядут.

Фото: Салон Aurus Senat, источник: Aurus
Фото: Салон Aurus Senat, источник: Aurus

Президентский лимузин показывает, что российские инженеры сумели достичь серьёзных высот: авто выглядит нестыдно, ощущается люксовым и едет ровно так, как от него ожидается.