«Китаец» превосходит «корейца» индивидуальным дизайном, экономичным мотором и продвинутым набором опций.
Новый Geely Coolray, недавно появившийся в России, можно вполне рассматривать к покупке вместо популярной Hyundai Creta. На это есть три причины, которые озвучила редакция портала Pokatim.ru, опираясь на материалы порталов Drom и Drive2.
Яркая и самобытная «внешка»
В этом отношении «китаец» во многом напоминает прославленный Renault Kaptur, но не является его копией. Автомобиль интересен индивидуальными и уникальными чертами, рельефными и объемными формами. Двухцветная окраска тоже поражает воображение. Агрессивные передние фары и оригинальные задние фонари, а также обилие хрома дополняют картину — такая машинка завлекает своим обликом не только молодежь, но и людей постарше. В сравнении с «китайцем» Hyundai Creta выглядит слишком просто и бюджетно.
Обширный функционал и красивый салон
Интерьер отличается двухцветным окрасом и добротными материалами отделки. В более топовых комплектациях предлагают цифровую «приборку», а «мультимедийка» не только сделана современно, но и звучит хорошо. Также внутреннее убранство радует и опциями и электронными ассистентами, которые встречаются в премиальных авто. В таком плане Geely Coolray значительно превосходит «Крету».
Долговечность, динамичность и экономичность
Под капотом «Кулрея» стоит 1,5-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил, который взят от Volvo XC40. Моторчик набирает первую «сотню» за 6,9 секунды, тогда как Hyundai Creta со 150-сильным агрегатом достигает подобного результата аж за 10,1 секунды. Экономичностью кросс китайцы не обделили — на 100 км расход бензина составил 6,1 литра.
Да и надежность такого движка не подкачает — многие автолюбители, ездившие на «Вольво», отметили, что никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало. Кроме того, многих автомобилистов не пугает ни «робот» на Coolray, ни передний привод. Насчет последнего форумчане высказались, что его вполне хватает для езды по российским дорогам.
Geely Coolray — достаточно интересный автомобиль. Его смело можно рассматривать как альтернативу «Крете»: машина более функциональна и обладает качественными материалами, чего нет у «корейца». И все это предлагается в «топе» за 1,5 млн рублей, так что не будет преувеличением сказать, что есть смысл немного доплатить и взять «китайца».