Старые авто лишь «освежат», как в случае с версией Black.
По автопрому 2020 год ударил сильно, но «АвтоВАЗ» сумел нарастить продажи в октябре. Все дело в маркетинговой стратегии компании, которую раскрыла редакция портала «Покатим».
Китайская хворь — русские проблемы
Не получат автомобили обновления из-за пандемии и растущих жалоб на самочувствие от рабочих тольяттинского завода. Сейчас рабочие сборочных цехов Vesta, Granta и XRAY работают сверхурочно, ведь многие коллеги болеют.
Плюсом ВОЗ прогнозирует, что эпидемия коронавируса затянется надолго — проводить автосалоны и представлять новинки LADA будет негде. Да компании это и не нужно, из-за роста спроса на «по-сути старые авто».
Продают тоже, но дороже
В октябре продажи «Весты» выросли благодаря линейке LADA Black. Ничего нового кроме окраски и лёгкой «рихтовки» декора авто не получили, но продаваться стали лучше, что отметил вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне.
Мы в редакции считаем, что «АвтоВАЗ» будет поступать так и в 2021 году — имеющиеся авто слегка «освежат», без обновлений. Однако, лучше всего купить LADA до наступления Нового года.
Кризис-кризисом, а индексация по расписанию
Каждый год, после 1 января, цены на автомобили растут. Бренды пересчитывают затраты, отталкиваются от актуального курса валют и поднимают цены. С учётом роста курсов евро и доллара, подорожают автомобили «Лада» после Нового года на 12-20%. Брать Granta, Vesta, 4×4 и другие «народники» стоит в ноябре–декабре 2020, пока цены не начали «кусаться».
Подытоживая, в предсказуемо-неспокойном 2021 году ожидать новых моделей от «АвтоВАЗа» не стоит. Покупательская способность упадёт, чтобы сохранить её и не перенастраивать линии сбора выпускать будут только знакомые всем модели авто, по более приемлемым ценам.
Материалы по теме
Ситуация актуальна и для иномарок — вводить новинки на российский рынок никто не торопится, что лишний раз подтверждает правдивость расследования редакции.