Помимо свежей внешности, «семейники» получили ряд современных решений.

Фото: Слева — Mazda CX-9, справа — Toyota Highlander, источник: Mazda, Toyota
Фото: Слева — Mazda CX-9, справа — Toyota Highlander, источник: Mazda, Toyota

Венец кроссоверов линейки Mazda — модель CX-9 — получила хоть и измененную, но узнаваемую внешность. В свою очередь, Toyota Highlander 2020 кардинально сменил экстерьер и ассоциируется с неким «императорским штурмовиком». На основе материала YouTube-канала «2 Лошадиные силы», редакция «Покатим!» разобралась в выборе автомобиля на каждый день.

Кузовные отличия

Дизайнеры «Мазды», не меняя традиции, придерживаются эдакого направления «Матрешка-Style», сохраняя узнаваемую внешность моделей. Новый CX-9 не исключение. В обновленном кроссе изменилась радиаторная решетка, оптика стала более вытянутой, а передний бампер получил хромированные «клыки».

Что касается конкурента, то с ним ситуация в точности до наоборот. Если Mazda — это элегантная «горожанка», то Toyota Highlander больше походит на брутальный внедорожник, рвущийся в бой. Он привлекает «хищной» светотехникой, новыми бамперами и дутой выштамповкой сбоку, переходящей в заднюю часть кузова.

Внутреннее убранство

За рулем «Хайлендера» в глаза бросается большой блок управления мультимедийным комплексом. Японские разработчики совместили сенсорный экран с, аналоговыми кнопками, тумблерами, манипуляторами и голосовым управлением. Автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями вплоть до кругового обзора, подогрева и вентиляции сидения и двухзонного «климата».

Mazda CX-9 отвечает элегантным дизайном интерьера по типу BMW. Салон авто выглядит более сбитым и качественным, но по факту материалы отделки паркетников схожи. Из опций авто уступает Toyota Highlander подогревом лобового стекла, а выигрывает проекцией экрана и «глубокой» посадкой водителя.

Фото: Слева — салон Mazda CX-9, справа — салон Toyota Highlander, источник: Mazda, Toyota
Фото: Слева — салон Mazda CX-9, справа — салон Toyota Highlander, источник: Mazda, Toyota

Несмотря на обилие современных электронных помощников и полный привод, комфортной «средой обитания» паркетников остается город. Но при желании свернуть на легкое бездорожье, «японцы» с задачей справятся безотказно.