Нет смысла глобально менять модель, когда и старая продаётся отлично.
Пока автолюбители упорно ждут информации о новинках «АвтоВАЗа», издание Pokatim.ru объясняет, почему в следующем году ничего действительно нового россияне так и не увидят. Vesta FL может стать «невышедшим» концептом на уровне LADA 4×4 Vision, и тому есть три причины.
У «АвтоВАЗа» нет идей
Пока другие бюджетные бренды не стесняются серьёзно дорабатывать внешний облик «народных» авто — тот же новый Hyundai Solaris, или даже менять тип кузова — тот же Volkswagen Polo, «АвтоВАЗ» топчется на месте, выпуская бесчисленные «спецсерии», которые у опытных водителей не вызывают ничего, кроме снисходительной улыбки.
Всё сводится к тому, что у тольяттинцев попросту нет оригинальных идей, а если и есть, то дальше концептов они не заходят, в чём мы уже успели убедиться на новой «Ниве», о которой вспоминают всё реже, и проекте X-Code.
«АвтоВАЗу» невыгодно обновлять
LADA Vesta стабильно входит в топы продаж автомобилей России, принося бренду серьёзные прибыли. При всём желании, модель уже «не прыгнет» выше — до позиций LADA Granta добраться не получится хотя бы из-за серьёзной разницы в цене.
То есть, «АвтоВАЗу» нет смысла кардинально обновлять модель, ведь на это придётся тратить серьёзные деньги, что в нынешних условиях — проблематично. Оптимальная для «АвтоВАЗа» политика, по нашему мнению — выжимать из текущих моделей «все соки», и только когда начнётся серьёзный спад спроса — радикально дорабатывать машины. В пользу этого мнения говорит уход «классики» с конвейера и приход «Калин», «Приор», «Грант» иже с ними.
LADA Vesta FL «разорит» покупателей
Новая «Веста» если и выйдет, то будет стоить от миллиона рублей.
Аргумент в пользу того, что рестайлинговые модели обычно дорожают «минимально», на условные 50 тысяч рублей, не работают с машинами LADA, которые умудряются подниматься в цене на ту же сумму за несколько месяцев, просто стоя в салоне.
Вот и получается, что рестайлинг LADA Vesta FL придёт лишь после «ухода» спроса: «АвтоВАЗу» придётся шевелиться, чтобы вернуть модели утраченные позиции, а значит, неизбежным станет вливание средств в обновление «народного» седана. Но если это и случится, то явно не в следующем году — уж слишком любят «Весту» в России. Но народная любовь не вечна.