Модель с роботизированной «коробкой» сняли с конвейера ради подготовки новичка.
Ушла «под нож» версия Granta Drive Active, оснащённая «роботом». Несмотря на то, что автомобилю всего год, его уже отправили на оптимизацию — редакция портала «Покатим» приводит доводы, почему «драйв»-версия «Гранты» вскоре вернётся с новой КПП.
Основная причина отказа от «робота» на LADA Granta — он не популярен у покупателей. Неудивительно: ломается часто, браться чинить его мало кто хочет. А в 2019 представитель «АвтоВАЗа» Стас Березий заявлял о намерении перевести Granta на автоматическую «коробку», вероятнее всего, с вариатором Jatco.
Почему именно Drive Active и Luxe?
Спортивный седан и хэтчбек «люкс» сняли с продаж один за другим в течение месяца. Оба — по причинам оптимизации и отсутствия высокого спроса у покупателей. Получается, эти исполнения «Гранты» нужно улучшить, и их перевод на вариатор — лучшее решение.
Сейчас Jatco ставят на Vesta и XRay, при этом продажи автомобилей с CVT растут — россияне всё реже хотят «работать руками». Работает вариатор на слабом моторе «АвтоВАЗа» без нареканий и поломок, а это ещё один плюс в «копилку» расследования.
Получается, что в ноябре 2020 происходит прощание с «роботом», на смену которому придёт вариатор и новое поколение LADA Granta Drive Active и Luxe. Говорить о ценниках пока рано, но серьёзного подорожания ожидать не стоит.