Третье название за рамками приличия, но о нём дальше.

Марафон странных названий начал Hyundai Palisade. Фото: Hyundai
Марафон странных названий начал Hyundai Palisade. Фото: Hyundai

Palihans, Palisus и Palibrus — 3 новых товарных знака, которые Hyundai занесла в базу ФИПС 10 ноября. Вероятнее всего, автомобили будут кроссоверами, по аналогии с недавно зарегистрированным Palisade, но редакция портала «Покатим» пошла дальше и поразмышляла над скрытым смыслом названий корейских новинок.

Palihans — наковальня

Palihans с филлипинского переводится как «наковальня». От названия сразу веет крепостью, а форма наковальни как будто даёт понять, что меньше кроссовера от Hyundai Palihans ждать не придётся. Подтверждает теорию и патент корейцев, в котором значится, что товарный знак зарегистрирован на 10 лет, а под его именем могут выходить автомобили, спортивные транспортные средства, внедорожники, вездеходы и полноприводные авто.

Наковальня — символ силы и качества. Коллаж: портал «Покатим»
Наковальня — символ силы и качества. Коллаж: портал «Покатим»

В Сети автомобилисты также подсказали, что «Палиханс» означает полигамию по-корейски. Возможно, что после покупки такого кроссовера от Hyundai водитель больше не захочет брать другие марки авто.

Palisus — пылесос или вампир

Со вторым названием, зарегистрированным Hyundai в России, ситуация интересней. Для российского уха Palisus звучит как пылесос, и, вероятнее всего, автолюбители так его и прозовут. Примечательно то, что на персидском языке Palis означает вампира, предпочитающего питаться путём «поцелуев ног». В обеих случаях идея названия для авто сомнительная.

Palibrus — полубрус

Тут с названием от корейцев для России ещё сложнее. Ни один из переводчиков название его не перевёл, но автолюбители заметили, что оно похоже на полубрус. Какой получится машина пока не ясно, но кличка ей уже гарантирована.

Товарные знаки Hyundai, зарегистрированные в базе ФИПС. Дизайн: Hyundai
Товарные знаки Hyundai, зарегистрированные в базе ФИПС. Дизайн: Hyundai

Также в Сети заметили, что вместе Palihans, Palisus и Palibrus похожи на стих на латыни, но вряд ли Hyundai пытается «приворожить» российский авторынок. Конечно, вся аналитика выполнена в шуточной форме, но как корабль назовёшь, так он и поплывёт.