Это авто лучше отправлять на экспорт, в страны потеплее.

Фото: Электрокар «КАМА-1», источник: «КАМАЗ»
Фото: Электрокар «КАМА-1», источник: «КАМАЗ»

Электрокар «КАМА-1», который позиционируется как смарт-кроссовер, могут ожидать далеко не радужные перспективы в России. В частности, этот автомобиль легко погубит первый снег. Так считают автолюбители в комментариях в социальной сети «ВКонтакте» и Drom. Подробностями делится редакция Pokatim.

Проходимость

У «КАМА-1» низкий клиренс в 160 мм, который характерен больше для седана, чем для кросса. Да и расположение батареи не дает возможности «зарыться» в глубокий снег и выжить после этого. По мнению пользователей, это что угодно, но только не кроссовер.

Салон

Судя по первым фото, внутри нельзя нормально разместить подушку безопасности, и это в машине, цена которой превышает миллион. Да есть и другие просчеты по интерьеру. Автомобилистам не зашла мультимедийная установка на руле. Кроме того, сам салон тесный, а его безопасность тоже не оценили водители — при лобовом столкновении и отсутствие эйрбэгов владелец может удариться головой о планшет на рулевом колесе.

Высокий ценник

«КАМА-1» вероятнее всего будет продаваться по цене 1,2-1,3 млн рублей. И этот прайс достаточно высок для автомобиля такого класса. Автомобиль мало того, что тесный, так еще и проходимость на нуле. Да и ресурс батареи довольно низкий — 250 км. Проще говоря, за такие деньги можно купить Hyundai Creta в хорошей комплектации.

Фото: экстерьер и интерьер электрокара «КАМА-1», источник: «КАМАЗ»
Фото: экстерьер и интерьер электрокара «КАМА-1», источник: «КАМАЗ»

Как видим, электрокар «КАМА-1» может потерпеть крах, если выйдет на рынок. Этому поспособствуют плохие внедорожные качества, маленький салон с посредственным функционалом и высокая цена. Такой автомобиль могут купить люди, проживающие в мегаполисах.