«Сборная солянка» на базе Atlas предназначена для непойми кого.
![Geely Farizon FX. Фото: Geely](https://imgproxy.pokatim.ru/3R1CgRE739wZm31cwzjyYI5GVwbfi68x6LNI4TjL2HU/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3NjkwNzI1X3Njb25wcGJydHFjNzhnazA4M3dwcnp6Y2pjMG41ZnhrcXNvb2tmemkuanBlZw.jpeg)
«Geely всё копируют, сами ничего придумать не могут», — такова претензия автолюбителей, на которую бренд ответил чудаковатым пикапом «Фаризон». Если посмотреть спереди и изнутри, то авто получилось нарядным, но зад и технические решения, которые описывает редакция портала «Покатим», вызвали «тихий ужас» в Сети.
Чудовище Франкенштейна
Кузов кросс-пикапа Farizon FX следует словам из песни: «Я его слепила из того, что было». Перед типично кроссовый, зад — обрезанный пикап. Багажник-придаток у Geely получился достаточно странным, вот, что об этом написали в Сети.
«Премия года за антидизайн достаётся Farizon FX», «Ссангйонг был шедевром оказывается», «Удлинить бы его на пол метра, вышло бы нормально, а так уродец», — кузов пикапа Geely вызвал сплошное недоумение. Стоит отметить, что багажник у авто внушительный, просто задние стёкла на деле представляют собой муляжи, находящиеся за пределами пассажирского ряда. Но увезти авто ничего не сможет, по ряду причин, описанных ниже.
![Багажник длинный, но дизайнеры и инженеры просчитались. Фото: Geely](https://imgproxy.pokatim.ru/MY-TbQHp-sqCdDd-a5PsvIKwXjANUahn7Re6nfQ8-Hs/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA3NjkwNzQ1XzU4dHZxOWNwMWxyZWcxaDF1MnY3NXBiOWF5bnQ1ZGI3aXhmNm93dncuanBlZw.jpeg)
Удлинить не выйдет
Сделать кросс-пикап больше не позволило исполнение, ведь он не рамный, хоть так и кажется на первый взгляд. Да, пикапы обычно ставят на силовую конструкцию, но Geely пошли своим путём — у авто нет даже жёстких мостов, а его грузоподъёмность всего 540 кг. По факту, это кроссовер Geely Atlas, слегка раздутый сзади. Ездит «Фаризон» на 1,8 л турбомоторе, в паре с 7-ступенчатым «роботом». Ни о каких серьезных «покатушках» за городом и речи быть не может, так считают россияне, изучившие характеристики.
Внутри приятно, но снаружи отвратно
Интерьер Geely Farizon FX получился красивым. Китайская эко-кожа, панель с «наворотами» в виде планшетов и экранов. Выглядит кросс изнутри приятно, но смотреть-то на него окружающие будут снаружи, а потому покупать его себе большинство бы не решилось. Да и официальных заявлений Geely о продаже Farizon FX в России пока не поступало, авто временно останется локальным для китайского рынка и продаётся за 1,34 млн рублей (в перерасчёте).