«Сборная солянка» на базе Atlas предназначена для непойми кого.
«Geely всё копируют, сами ничего придумать не могут», — такова претензия автолюбителей, на которую бренд ответил чудаковатым пикапом «Фаризон». Если посмотреть спереди и изнутри, то авто получилось нарядным, но зад и технические решения, которые описывает редакция портала «Покатим», вызвали «тихий ужас» в Сети.
Чудовище Франкенштейна
Кузов кросс-пикапа Farizon FX следует словам из песни: «Я его слепила из того, что было». Перед типично кроссовый, зад — обрезанный пикап. Багажник-придаток у Geely получился достаточно странным, вот, что об этом написали в Сети.
«Премия года за антидизайн достаётся Farizon FX», «Ссангйонг был шедевром оказывается», «Удлинить бы его на пол метра, вышло бы нормально, а так уродец», — кузов пикапа Geely вызвал сплошное недоумение. Стоит отметить, что багажник у авто внушительный, просто задние стёкла на деле представляют собой муляжи, находящиеся за пределами пассажирского ряда. Но увезти авто ничего не сможет, по ряду причин, описанных ниже.
Удлинить не выйдет
Сделать кросс-пикап больше не позволило исполнение, ведь он не рамный, хоть так и кажется на первый взгляд. Да, пикапы обычно ставят на силовую конструкцию, но Geely пошли своим путём — у авто нет даже жёстких мостов, а его грузоподъёмность всего 540 кг. По факту, это кроссовер Geely Atlas, слегка раздутый сзади. Ездит «Фаризон» на 1,8 л турбомоторе, в паре с 7-ступенчатым «роботом». Ни о каких серьезных «покатушках» за городом и речи быть не может, так считают россияне, изучившие характеристики.
Внутри приятно, но снаружи отвратно
Интерьер Geely Farizon FX получился красивым. Китайская эко-кожа, панель с «наворотами» в виде планшетов и экранов. Выглядит кросс изнутри приятно, но смотреть-то на него окружающие будут снаружи, а потому покупать его себе большинство бы не решилось. Да и официальных заявлений Geely о продаже Farizon FX в России пока не поступало, авто временно останется локальным для китайского рынка и продаётся за 1,34 млн рублей (в перерасчёте).