Кросс подорожал на 5-15 тысяч рублей.
Изменения не затронули только «младшие» комплектации рестайлингового KIA Seltos 2021 со 121- и 123-сильными двигателями. Да и «внешку» поменяли только в «предтопе». Детали пересказывает редакция Pokatim.
Версии Style, Prestige, Luxe, Premium и Premium+, оснащённые 1,6- и 2-литровыми движками в связках с вариатором и «роботом», получили беспроводную зарядку и «мультимедийку» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В «люксовой» сборке «Селтос» наделили системой мониторинга пассажиров на заднем ряду. В «Престиже» поставили консоль с дефлекторами и USB-разъемом.
Полноприводные KIA Seltos с 1,6-литровым мотором в «топе» обладают опцией предотвращения фронтальных столкновений и функцией контроля за дорогой при поворотах и на перекрёстках. «Внешка» изменилась только в комплектации Style — появилась глянцевая решётка радиатора.
Обновлённый KIA Seltos с 2-литровым «атмосферником» обойдется от 1 444 900 рублей, тогда как версии с «турбо» стоят 1 854 000 «деревянных». Базовые версии не изменились ни по функционалу, ни в плане стоимости.
По предположениям автолюбителей с «Яндекс.Дзена», после обновления «Селтос» может оказаться более востребованным на рынке, чем до рестайлинга. Этому поспособствуют продвинутое технологическое оснащение и широкий выбор комплектаций. Но заодно и ценник вырос, что предсказуемо — после модернизации многие модели прибавляют в цене.
Как итог, KIA Seltos обновился до следующего модельного года только в средних и топовых комплектациях. Базовые «корейцы» остались прежними и по ценнику, и по функционалу, и по дизайну.