Внедорожник габаритней Prado, но получил всего 2,5-литровый двигатель.
Третье поколение рестайлингового «Икс-терра» появится в 2021 году. Брутальный внедорожник исполнен на базе «Наварро», вот только его тяговые характеристики автомобилисты приняли в штыки. Почему так, рассказывает редакция портала «Покатим!».
Длина нового Nissan X-Terra составила 4,9 метра, ширина — 1,85 м, а клиренс — 24 см. Возрождённый «гигант» при этом получил 2,5 л атмосферный двигатель на 165 л. с. Турбину, способную хоть как-то разогнать, ему не поставили.
Сомнительным инженерным решением «Ниссан» автолюбителей в Сети смутил: «Динамика Камаза-арбузовоза, на трассе фуры обгонят», «Мотор от мотороллера, 2,5 л в паре с автоматом для такого бегемота мало».
С «дохлым» мотором новый X-Terra мог бы не волноваться, будь он заявлен как офф-роуд покоритель. По крайней мере, вопросов к мощности возникало бы меньше. В салоне у возрождённого «проходимца» от Nissan 3 ряда сидений и в целом внедорожник выглядит «семейником». Получается, что при полной загрузке возрождённый Nissan будет «ползти», а кроме бензинового «дохлого» атмосферника на X-Terra ничего не ставят.
Материалы по теме
Плюсом для автолюбителей могла стать цена в 2 млн рублей, и жаль, что речь идёт о Японии. Когда Nissan доберётся в Россию — пока неясно. Да и цена на X-Terra стартует не меньше, чем от 3,5 млн рублей. Слабый мотор не спасёт от «грабительских» налога на ввоз и утилизационного сбора.