Раз уж Mitsubishi Pajero ложится в основу «Нивы», то ненужные японцам технологии внедрят в «Весту».
Россияне ждут прорыва от второго поколения LADA Vesta, но когда оно дебютирует — пока неясно. На очереди незначительный фейслифтинг, но редакция портала Pokatim.ru рассказала, почему «Веста» имеет все шансы выйти на базе Mitsubishi Lancer.
Почему, собственно, Mitsubishi?
Во-первых, ослабевшая в 2018 году японская марка была куплена альянсом Renault-Nissan, которая владеет и LADA. Ничто не мешает французам распоряжаться технологиями по своему усмотрению.
Во-вторых, недавно внедорожник «Паджеро» привезли в НТЦ «АвтоВАЗ». Вероятно, на его основе сделают серийную LADA 4X4 Vision. «Дерибанить» японцев — так по полной, сделают ещё и «Весту».
Не нужен во всём мире, а в России пригодится
Mitsubishi Lancer снят с производства в 2018 году по простой причине — седаны вяло покупают в Японии, США и ЕС. При этом в России «четырёхдверки» до сих пор любят — LADA Vesta раскупают как горячие пирожки.
Немного устаревшая платформа и технологии «Лансера» станут только плюсом — стоят сегодня они уже дешевле, а по уровню — просто «свежак», как для России.
Будет настоящий спорт
Вряд ли японцы просто так откажутся от технологий Lancer. Продать европейцам седан не выйдет, но не пропадать же добру. Хоть какую-то выгоду принесёт рынок России.
На «АвтоВАЗе» сейчас проводятся активные модернизации сборочных линий, и одному Каракатзанису известно, что же там готовят. Но новшества ожидаются кардинальные.
Если с LADA Vesta Sport многие смеются, то основа Mitsubishi Lancer «заткнёт за пояс» скептиков. «Лансеры» известны своими способностями как на треке, так и в бытовых задачах.