Технологии с «Рома» и «Страдал» применят на российском автопроме.

Vesta Sport и Ferrari Roma. Изображение: портал «Покатим»
Vesta Sport и Ferrari Roma. Изображение: портал «Покатим»

Слабые продажи Vesta Sport говорят, что россиянам медленное авто не нужно. Но всё может измениться в обозримом будущем, ведь в руки редакции портала «Покатим!» попали шпионские снимки с «АвтоВАЗа», на которых у завода разгружают Ferrari.

Сообщество «AvtoVAZ News, Вконтакте» поделилось кадрами, на которых видно, что в Тольятти завезли 2 болида. Распознать их удалось, серый седан — это Ferrari Roma, новый спорткар выполненный в старом стиле (клон F-12 Berlinetta). Совпадения на 100%: у болида с «АвтоВАЗа» и Roma 1 в 1 похожи диффузор на заднем бампере, скат крыши, очертания переда и диски.

Сверху фото с завода «АвтоВАЗа», снизу офф. снимок Ferrari Roma 2019. Найдите отличия
Сверху фото с завода «АвтоВАЗа», снизу офф. снимок Ferrari Roma 2019

Второй автомобиль постарались скрыть, но пытливый глаз редакторов определил, что это свежая Ferrari SF90 Stradale. Выдают её «жабры» возле задних фар и изогнутая линия двери. Главное в этой новости то, что спорткары привезли ради улучшения Vesta Sport, и на это у нас есть 2 довода.

Почему Ferrari?

Болиды итальянцев считаются эталоном стиля и скорости, их компоновка крайне удачна, а авто подходят как для города, так и для трека. Именно так позиционируют LADA Vesta Sport, так почему бы для 2 поколения седана не взять за пример лучшего представителя автоотрасли.

Таинственная незнакомка с «АвтоВАЗа» и Ferrari SF90 Stradale. Коллаж: Pokatim.ru
Таинственная незнакомка с «АвтоВАЗа» и Ferrari SF90 Stradale. Коллаж: Pokatim.ru

Понятно, что из «Весты» сделать хитовый спорткар не выйдет, но «слепить по образу и подобию» хорошее авто могут.

Старичок и новичок обучат «АвтоВАЗ» мастерству

Подчистую «слизать» технологии F-12 Berlinetta и SF90 Stradale у «АвтоВАЗа» не выйдет, но подсмотреть разрешат официально. До 2016 года Ferrari входило в Fiat, часть наработок до сих пор принадлежит компании. «Фиат» в свою очередь «грозит» слияние с Renault-Nissan (владельцы 75% акций производства LADA). Есть шанс, что болиды просто обкатают в зимних условиях на треке, но это тоже говорит о том, что на заводе нужны данные о поведении спорткара на дороге. Затем, чтобы создать свой гоночный седан, которым с великой вероятностью и станет Vesta Sport 2.

Конечно, данная информация является мнением редакции, но шанс велик. Будет обидно, если Ferrari на «АвтоВАЗ» завезли для простой предпродажной подготовки, причём в официальных салонах дилеров LADA.