Трёхрядный автомобиль на платформе Tugella закамуфлировали и пустили в народ.

Volvo или Geely? С выходом KX11 разница пропадёт. Фото: Weibo
Volvo или Geely? С выходом KX11 разница пропадёт. Фото: Weibo

Новый Geely KX11 сфотографировали на дорогах Китая, хотя дебют состоится только в 2021 году. Внешность в духе Volvo и сведения об автомобиле рассказала редакция портала «Покатим».

На дорожных тестах кросс в камуфляже, но детали разглядеть получилось. Длина машинки равна 4,81 м, клиренс подходит для офф-роуд «покатушек» и составляет 28 см. Крупногабаритный китайский Volvo пришёлся по душе китайцам, на профильных азиатских порталах о нём написали следующее:

«Восторг, KX11 — вершина творений Geely», «Мало что известно о внутренностях, но внешность впечатляет», — написали восхищённые китайские автолюбители в Сети.
Вид сзади и сбоку. Коллаж: портал «Покатим»
Вид сзади и сбоку. Коллаж: портал «Покатим»

На дорожных испытаниях кросс Geely KX11 проверяют из-за новой платформы CMA. На неё уже ставили небольшой кросс-купе Tugella, теперь дошёл черёд к KX11, габаритами близкого к внедорожнику.

Парадоксально, но на компактной архитектуре удалось разместить 3 ряда сидений. Ездить китайский Volvo будет на турбомоторе V4 2.0 (190 л. с.) в паре с 7-диапазонным «роботом». Привод у кросса передний, что восхищает азиатов, но в перспективе смутит россиян. Но всё может снивелировать цена, о которой ниже.

Новая решётка радиатора и салон кроссовера Geely. Коллаж: портал «Покатим»
Новая решётка радиатора и салон кроссовера Geely. Коллаж: портал «Покатим»

Официальных заявлений насчёт выхода в России нет, но это вопрос времени. Tugella и Atlas у водителей популярны, а полноразмерные кроссоверы с замахом на родство с Volvo оценят даже скептики.

В итоге, главное чтобы цена на Geely KX11 не превысила 2,5 млн рублей, что уже вменяют в минусы «Тугелле».