Багажник «играет», салон «кряхтит», сиденья скрипят — от чехов водители ожидали лучшего.

Красивый, но шумный, источник: Drive2
Красивый, но шумный, источник: Drive2

Лифтбек 2020 года выпуска хорош всем, кроме обилия посторонних звуков, от которых не спасает даже шумоизоляция. Владельцы жалуются, что в этом плане новый Skoda Rapid совсем испорчен сомнительной сборкой или спорными конструкторскими решениями, детали передаёт портал Pokatim.

Наибольших проблем неожиданно доставляет багажник. Бывалый «рапидовод» объяснил, что на предыдущих версиях бюджетника там не стояли подпружиненные упоры, а вот в новых появились именно они. В результате, уже через 2-3 месяца они начинают греметь, поскольку под крепления набивается грязь.

«Это либо скрипы, либо щелчки, либо непонятные удары», — делится опытом владелец Skoda Rapid на YouTube-канале, уточняя, что правильнее было бы оставить резиновые отбойники, ибо это «дёшево, тихо и сердито».

На профильных форумах владельцы новых Skoda Rapid 2020 «поддают жару», жалуясь на пластик в салоне и непонятный материал сидений.

Автолюбители уточняют, что в креслах нет здравой поясничной поддержки, так ещё и ткань откровенно дешёвая. Материал обивки при езде изредка издаёт громкие звуки — это либо потрескивания, либо скрипы — и их едва заглушает музыка.

Пластик в салоне — такой же «дешманский», как и ткань на сиденьях, уточняют водители Skoda Rapid. Понятно, что автомобиль очень бюджетный, но непонятно, почему «сверчки» становятся гостями машины уже на первых тысячах километров пробега.

Проблемы кроются тут, источник: Skoda
Проблемы кроются тут, источник: Skoda

Оркестр посторонних звуков — не настолько критичная проблема, чтобы отказываться от машины, однако Skoda в глазах покупателей — синоним высокого качества во всём, и несоответствие стандартам российских водителей сильно разочаровывает.

«В следующий раз подумаю дважды и пойду смотреть VW Polo», «Бюджетник — бюджетником, но могли бы и нормальную ткань сделать», — резюмировали автовладельцы на портале Drive2.