Новые движки раньше были, но они оказались ещё хуже старого.

LADA Niva Travel. Фото: LADA
LADA Niva Travel. Фото: LADA

Сегодня LADA Niva Travel полностью рассекречена, но россиянам не нравится отсутствие новых моторов. Мало кто знает, но попытки поставить агрегат помощнее были, но сегодня у нас ни за что бы не купили такую «Шниву». Редакция портала Pokatim расскажет малоизвестные факты о модели.

В 2010 году, когда LADA Niva Travel носила шильдик Chevrolet, СП GM-AvtoVAZ решило внедрить под капот мотор от Opel Astra. 1,8-литровый 122-сильный моторчик сперва показывал себя хорошо — вибраций меньше, скорость выше, тяговитость на уровне. Но потом всё пошло пошло не так.

Мотор от Opel похоронил мечты о по-настоящему новой LADA Niva Travel. Агрегат плохо работал с «вазовской» КПП, которая не выдерживала повышения мощности и крутящего момента. От «Опеля» решили перенести «коробку» Aisin, но и тут ждал провал.

Теперь не готовой к мощностям оказалась раздаточная коробка «Нивы». Инженеры внесли экстренные доработки, но по итогу цена авто в 2010 году выросла до 400 000 рублей. Сегодня эта цифра равна 1 100 000 рублей. Дороговато, как для «Ниваса».

Такая «Шнива» выпускалась небольшими партиями, но продержалась на конвейере всего два года. Как видим, новый мотор для LADA Niva Travel сегодня сделал бы машине ценник в 1,5 млн рублей. А это — гарантированный провал на рынке.